Активные подписчики
- 12 Sep 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Активные подписчики
- Обновлено 12 Sep 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Article Summary
Share feedback
Thanks for sharing your feedback!
Чтобы построить фильтр по активным клиентам, будем по одному добавлять условия ниже.
- Клиент в базе менее 45 дней. Это условие нужно, чтобы учесть клиентов, которые попали в базу недавно и могли ещё не успеть сделать нужные действия. Кроме того, чтобы попасть в базу, клиент сделал ряд действий, отсюда можно сделать вывод, что клиент активен.
В зависимости от процесса регистрации и welcome-цепочки, период также может меняться. Иногда участников welcome-цепочки исключают из общих коммуникаций на время прохождения цепочки.
- Далее нажмите “Добавить фильтр” и затем переключитесь на “или” (см. картинку);
- Есть открытия или клики за последние 90 дней. С помощью этого условия отберём активных клиентов, кто взаимодействовал с рассылками последние три месяца. Если вы отправляете массовые рассылки раз в неделю или реже, этот период может быть больше 90 дней. Если отправки идут каждый день, рекомендуем оставить 90 дней;
- Кликните на “или” слева от условий и затем на три точки слева, появится меню, где нужно выбрать “Вложить группу”;
- Подписка в канале Email. С помощью этого фильтра отберем клиентов, которые все еще подписаны на рассылки: они могут попасть в выборку ручных и автоматических рассылок;
Есть валидный email. С помощью этого фильтра отбираем клиентов с контактом, кому отправляются письма;
Нажмите “Применить”, чтобы фильтр начал считаться.
В результате получится фильтр, который выбирает из базы подписчиков:
- Попавших в базу менее 45 дней назад;
- Открывавших или кликавших в рассылках за последние 90 дней;
- С валидным email’ом и действующей подпиской.