Интеграция с Passteam
  • 06 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Интеграция с Passteam

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Порядок настройки, ограничения и возможности указаны по ссылке (Интеграция с Passteam).

Шаг 1 — создаем точку интеграции

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.19.21.png

Шаг 2— создаем операции

  1. Passteam.ExportCustomers. Позволяет экспортировать клиентов при синхронизации с Passteam:

Снимок экрана 2021-11-30 в 18.45.40.png

Снимок экрана 2021-11-30 в 18.45.56.png

После вызова операции создается задание на генерацию JSON файла, запуск синхронизации возможен только после того, как задание выполнится.

  1. Passteam.CreateCustomer. Операция позволяет импортировать клиентов на стороне MB, при создании в Passteam карты:

Снимок экрана 2021-11-30 в 18.48.26.png

  1. Passteam.GetCustomerByPhone. Позволяет находить в Mindbox клиента по номеру телефона. В интеграции используется как метод дедубликации, чтобы не возникал случай повторного создания клиента в Mindbox:

Снимок экрана 2021-11-30 в 18.49.48.png

  1. Passteam.UpdateCustomer. Позволяет находить в MB клиента по номеру телефона, после чего обновляет его данными, переданными из запроса при установке карты в Passteam:

Снимок экрана 2021-11-30 в 18.51.08.png

ШАГ 3 — создаем веб-хук

Снимок экрана 2022-02-17 в 23.08.37 — копия.png

Тип: POST
Url : https://app.passteam.io/integrations/mindbox/webhook
Content-Type: application/json
MindboxKey - secretKey для подключаемой точки интеграции
companyId – идентификатор, который получает менеджер – id компании в Passteam

Тело запроса:

{
	"companyId":"...",
	"action":"customerUpdated",
	"fields":{
	    "%NAME%":"${Recipient.FirstName}",
	    "%SURNAME%":"${Recipient.LastName}",
	    "%EMAIL%":"${Recipient.Email}",
	    "%PHONE%":"${Recipient.MobilePhone}",
        "%_BALANCE%":"${Recipient.GetBonusPointsAccount("Main").Available}",
	    "%CARDCODE%": "${Recipient.Card.AnyType.Number}"
	}
}

Набор полей в теле запроса индивидуален для каждого клиента.

Синтаксис: %название_переменной_Passteam%: “поле в Mindbox“

Переменные в Passteam:

PassteamЗначение
%NAME%Имя
%SURNAME%Фамилия
%PATRONYMIC%Отчество
%EMAIL%Адрес электронной почты
%PHONE%Номер телефона
%BIRTHDAY%День рождения
%SEX%Пол - возможные значения: male, female
%NEXTBURNBALANCE%Сумма баллов к сгоранию
%DISCOUNT%Скидка
%NEXTBURNDATE%Дата сгорания баллов
%BONUS%Кэшбэк
%_BALANCE%Бонусы

Если этих переменных недостаточно, пожалуйста, сообщите менеджеру Passteam, и он добавит необходимые.

ШАГ 4 — создаем сценарии

Сценарий 1.

Сценарий срабатывает после изменения клиента/ создания и вызывает созданный раннее вебхук:

  • блок 1 — событие — обновление данных клиента
  • блок 2 — группа шагов — отправить созданный веб-хук
  • настройки — применять к клиенту — каждый раз

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.43.43.png

Сценарий 2.

Сценарий срабатывает после активации карты и вызывает созданный раннее вебхук:

  • блок 1 — событие — выдано действие «Активация карты»
  • блок 2 — группа шагов — отправить созданный веб-хук
  • настройки — применять к клиенту — каждый раз

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.46.26.png

Сценарий 3.

Сценарий срабатывает после изменения баланса у клиента Mindbox и отправляет созданный раннее вебхук:

  • блок 1 — изменение заданного баланса — по любому балансу
  • блок 2 — группа шагов — отправить созданный веб-хук
  • настройки — применять к клиенту — каждый раз

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.48.26.png

ШАГ 5 — создаем дополнительные поля

  • passteamInstalledStatus: Для хранения статуса установки:

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.12.27.png

  • passteamQrCodeUrl: Ссылка на QR-код карты:

Снимок экрана 2021-11-30 в 19.14.13.png

Интеграция сайта с платформой Mindbox: получение данных с сайта, из мобильного приложения, лендингов, программы лояльности, офлайн-точек, CRM-систем.