Как объединить несколько полей в одно в попапе
  • 07 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как объединить несколько полей в одно в попапе

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Вводный текст

Задача:
Передавать данные в систему в нужном нам формате, при этом не усложняя ввод данных клиента.

Например, есть попап, у которого три разных поля ввода для одной даты: день, месяц и год.

Untitled-5.png

Для объединения полей требуется зайти в форму. Затем зайти в редактор внешнего вида в дополнительные поля:

Untitled-6.png

Тут каждое из полей даты является отдельной переменной: день - customs.day, месяц - customs.month и год - customs.year.

Нужно создать новую переменную:
Untitled-7.png

Назвать её:
Untitled-8.png

И включить значение по умолчанию:
Untitled-9.png

В поле значения по умолчанию нужно записать следующую конструкцию:

%customs.day%.%customs.month%.%customs.year%

Здесь customs.day, customs.month и customs.year - это системные имена переменных, из которых собирается дата.

Тогда если в форме заполнено день 01, месяц 02 и год 1980, то получится дата 01.02.1980, которую потом можно передать в поле даты у клиента.

Для этого надо сохранить изменения, вернутся на страницу настройки формы и в Действия после заполнения формы клиентом → Создать нового клиента или редактировать существующего добавить тип данных:

Untitled-10.png

Далее выбрать слева поле клиента (Дата рождения) и справа поле из формы, которое мы только что создали (тоже Дата рождения):
Untitled-11.png

Не забудьте передать вместе с датой рождения почту или email клиента, чтобы можно было создать нового.

Если в форме собирается только день и месяц, то год нужно задать однозначно, так как Mindbox не сможет записать только день и месяц как дату. Для этого в тексте в значении по умолчанию замените переменную года на цифры, например:

%customs.day%.%customs.month%.2020

Тогда при передаче дня 01 и месяца 02 в поле клиента будет передаваться 01.02.2020.

Если у вас возникли сложности на любом шаге настройки – напишите в нашу поддержку.

Чат с поддержкой есть справа внизу.

Как использовать попапы, не раздражая клиентов. Какие ошибки совершают бренды при создании попапов и как сделать, чтобы этот инструмент приносил пользу и клиенту, и компании.