Что такое «Действие»
  • 09 Feb 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Что такое «Действие»

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Что такое действие?

Действие — это любое событие или изменение, связанное с клиентом.
Каждое изменение статуса покупки, участие в рассылке, просмотр товара, редактирование профиля клиента отмечается в профиле клиента действием.

Из чего состоит действие?

У каждого действия есть:
шаблон действия (что?), дата (когда?), точка контакта (где?) (+ бренд на многобрендовых проектах)

Шаблон действия

Является названием события. Отвечает на вопрос «что произошло»?

Все шаблоны делятся на три категории первого уровня: личные, в отношении клиентов, вспомогательные.

  • Личные действия — действия, которые клиент совершил сам: просмотр товара, открытие рассылки, заказ.

  • Действия в отношении клиента — действия, инициатором которых выступаем мы: коррекция ошибок, отправка рассылки, выдача приза.

  • Вспомогательные действия для работы агентств — пометки для удобства работы персонала.

Шаблоны действий можно параллельно группировать тегами .
Подробнее о шаблонах действия и их создании в инструкции.

Дата

Дата и время выдачи действия.
Отвечает на вопрос «когда произошло действие?»

Точка контакта

Обозначает способ связи с клиентом (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие (сайт, магазин, социальная сеть).
Отвечает на вопрос «где произошло действие?»
Точки контакта группируются в каналы .

*Бренд

Только на многобрендовых проектах — указывает, в рамках какого бренда совершено действие.

Где хранятся действия?

  • Все действия клиента хранятся у него в карточке на вкладке «Действия»:
    Снимок экрана 2021-07-12 в 15.29.26.png

  • Все действия всех клиентов находятся на странице «Действия»:
    Снимок экрана 2021-07-12 в 15.23.07.png

Где используются действия?

  • в розничных заказах: каждое изменение статуса каждой покупки в заказе отмечается отдельным действием (оформление, покупка, оплата, доставка, возврат);
  • в рассылках : изменения статуса рассылки в отношении каждого клиента (отправка, открытие, клик) — всё это разные действия в его карточке;
  • в промокодах: выдача промокода — это тоже действие;
  • в профиле клиента: отметить редактирование личных данных клиента, подписок;
  • в пометках на определённых клиентах и т.д.