Как массово подписать/отписать клиентов
  • 09 Apr 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как массово подписать/отписать клиентов

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Задача: массово подписать или отписать клиентов.

  1. На вкладке Клиенты нажмите «Импорт» → «Импорт клиентов»:

Снимок экрана 2022-06-08 в 19.26.45.png

  1. Выберите операцию Редактирование клиентов:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.14.40.pngДля скачивания доступен шаблон с примером. Также на странице появляются данные по всем возможным полям для загрузки: их название, описание и обязательность с примерами принимаемых форматов.

  1. Подготовьте файл.

Из всех колонок в файле оставьте:

  • Колонку с идентификатором. Это может быть Email, MobilePhone, уникальный внешний идентификатор или MindboxID.
  • Колонки с подписками, в которые нужно внести изменения. Чтобы подписать ставьте значение true, чтобы отписать — false .

Например, чтобы подписать клиентов на канал Email, на канал Email в тематике News и на канал SMS, файл нужно оформить следующим образом:

Снимок экрана 2021-07-11 в 17.28.10.png

  1. Если не нужны расширенные настройки, загрузите файл и поставьте задачу:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.18.32.png

  • Появится ссылка на неё:

Снимок экрана 2021-07-11 в 17.33.00.png

  • Дождитесь завершения задачи:

Снимок экрана 2021-07-11 в 17.39.40.png

  • Если подписки были отредактированы, изменение зафиксируется на вкладке «История изменений»; также клиенту будет выдано действие:

Снимок экрана 2024-04-09 в 23.44.37.png

Снимок экрана 2024-04-09 в 23.45.27.png

Инструкция подходит и для подписки клиентов по фильтру.
Чтобы получить их идентификаторы для файла, постройте фильтр и сделайте выгрузку по инструкции.


Расширенные настройки

Подходит для случаев, когда нужно редактировать клиентов с собственным действием, точкой контакта или временем.

Их можно указать в настройках (сработает для всех в файле) или в файле (значение для каждого клиента будет браться из данных в его строке).

Расширенные настройки:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.26.17.png

  • Точка интеграции — источник данных. По умолчанию — Административная панель Mindbox.
  • Точка контакта. По умолчанию определяться автоматически по точке интеграции. Можно заменить на любую другую.
  • Сегментация — статический сегмент, в который будут добавлены все клиенты из файла. Можно выбрать существующий или создать новый.

Использовать другой шаблон действия

Действие редактирования можно задать только в файле и только с шаблоном категории «Личное действие».
В остальных случаях изменения клиента сохраняются без записи действия.

Если нужного шаблона ещё нет на проекте, создайте его заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта.

Указываем в файле с помощью колонки LastUpdateActionTemplate. Вписываются системные имена шаблонов:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.53.35.png

Использовать другую точку контакта

Если нужной точки ещё нет на проекте, создайте её заранее или перейдя по ссылке со страницы импорта.

У всех в файле одинаковая точка контакта
Выбираем в настройках точку интеграции с нужной точкой или указываем ее явно:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.37.43.png

У клиентов в файле разные точки контакта
Указываем в файле с помощью колонки LastUpdatePointOfContact. Вписываются внешние идентификаторы точек:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.55.37.png

В настройках снимаем метку «Определять автоматически по точке интеграции» отмечаем пункт «Брать значение из файла»:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.38.37.png

Загрузить в сегмент

Выберите статический сегмент или создайте новый в открывшемся окне:

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.42.38.png

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.00.18.png

Снимок экрана 2023-06-26 в 11.43.05.png

Использовать другое время

Отдельной настройки по времени нет, поэтому можно указать только с помощью колонки LastUpdateDateTime:

Снимок экрана 2022-09-08 в 22.57.03.png

Если не включать в файл данный столбец, действия запишутся по времени выполнения задачи редактирования.

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента Рассылки попали в спам: как исправить ситуацию и вернуть их во «входящие»