Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
  • 06 Aug 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Вводный текст

Изменения в фильтрах

Раньше поиск клиентов с рассылками осуществлялся через категории рассылочных шаблонов действий:
Снимок экрана 2023-05-04 в 12.17.46.png
Возможность строить такие фильтры будет в скором времени отключена.

Для решения задач используйте новые фильтры по статусам, описанные в данной статье.

Как работают Статусы рассылок.

Поиск клиентов

Фильтры строим на вкладке ДанныеКлиенты:

Снимок экрана 2024-07-26 в 10.33.45.png

Поиск по статусу рассылок

В разделе фильтров Рассылки выберите интересующий статус:

Снимок экрана 2024-07-29 в 11.33.10.png

  • Найти клиентов, которым хоть раз отправляли рассылки:

Снимок экрана 2024-07-29 в 14.55.07.png

  • Найти клиентов, которым ни разу не отправляли рассылку:

Снимок экрана 2024-07-29 в 11.59.07.png

  • Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна неотправка:

Снимок экрана 2024-07-29 в 14.55.46.png

  • Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна недоставка:

Снимок экрана 2024-07-29 в 14.56.21.png

  • Найти клиентов, которые хоть раз открывали какую-либо рассылку:

Снимок экрана 2024-07-29 в 11.36.51.png

  • Найти клиентов, которые никогда не открывали отправленные им рассылки.
    Важно: не забудьте задать наличие отправки. Иначе фильтр будет выдавать и тех клиентов, которые никогда не были в списке получателей рассылок — ведь действий открытия у них тоже нет.

Снимок экрана 2024-07-29 в 14.59.58.png

  • Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке в письме:

Снимок экрана 2024-07-29 в 15.00.25.png

  • Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке отписки:

Снимок экрана 2024-07-29 в 15.00.54.png

  • Найти клиентов, которые хоть раз участвовали в рассылке (были в списке получателей):

Снимок экрана 2024-07-29 в 15.01.14.png

Поиск по группе рассылок (канал, тип, папка, тематика, теги)

В каждом фильтре по статусу есть вложенное условие «Рассылки» — в нем можно указать, взаимодействие с каким видом рассылок нужно искать.
Доступна фильтрация по признакам:

  • тип рассылки (автоматические, массовые, транзакционные)
  • тематики
  • папки
  • каналы (Email, SMS, MobilePush, WebPush, Viber)
  • теги

Снимок экрана 2024-07-26 в 09.34.25.png

  • Найти клиентов, которым отправляли мобильные пуши:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.01.18.png

  • Найти клиентов, которые открывали автоматические рассылки:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.02.46.png

  • Найти клиентов, которые кликали в рассылках из определенной папки:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.04.17.png

  • Найти клиентов, которые не смогли получить рассылку с определенным тегом (не удалось отправить или доставить сообщение):

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.06.56.png

Поиск по времени взаимодействия

  • Найти клиентов, которым отправляли рассылки в первые полгода 2024 года:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.25.50.png

  • Найти клиентов, которым отправляли рассылки за последние полгода:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.27.06.png

  • Найти клиентов, которые кликали в автоматических email-рассылках за последний час:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.32.24.png

Поиск по количеству взаимодействий

  • Найти клиентов, которым отправляли четыре и более вебпуша за последний месяц:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.44.07.png

Интерактивное демо

Поиск статусов рассылок

Фильтры строим на вкладке АналитикаСтатусы рассылок:

Снимок экрана 2024-07-26 в 10.00.32.png

  • Найти все открытия:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.55.41.png

  • Найти все клики по автоматическим вебпушам из папки:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.55.05.png

  • Найти все недоставки SMS за последние 15 минут:

Снимок экрана 2024-07-30 в 00.53.54.png

Узнать больше о работе фильтров и попрактиковаться в их составлении можно на курсе.

Персонализация рекламы — эффективные способы привлечь клиентов