Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
- 06 Aug 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
- Обновлено 06 Aug 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Вводный текст
Вы нашли это резюме полезным?
Спасибо за ваш отзыв
Изменения в фильтрах
Раньше поиск клиентов с рассылками осуществлялся через категории рассылочных шаблонов действий:
Возможность строить такие фильтры будет в скором времени отключена.
Для решения задач используйте новые фильтры по статусам, описанные в данной статье.
Как работают Статусы рассылок.
Поиск клиентов
Фильтры строим на вкладке Данные → Клиенты:
Поиск по статусу рассылок
В разделе фильтров Рассылки выберите интересующий статус:
- Найти клиентов, которым хоть раз отправляли рассылки:
- Найти клиентов, которым ни разу не отправляли рассылку:
- Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна неотправка:
- Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна недоставка:
- Найти клиентов, которые хоть раз открывали какую-либо рассылку:
- Найти клиентов, которые никогда не открывали отправленные им рассылки.
Важно: не забудьте задать наличие отправки. Иначе фильтр будет выдавать и тех клиентов, которые никогда не были в списке получателей рассылок — ведь действий открытия у них тоже нет.
- Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке в письме:
- Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке отписки:
- Найти клиентов, которые хоть раз участвовали в рассылке (были в списке получателей):
Поиск по группе рассылок (канал, тип, папка, тематика, теги)
В каждом фильтре по статусу есть вложенное условие «Рассылки» — в нем можно указать, взаимодействие с каким видом рассылок нужно искать.
Доступна фильтрация по признакам:
- тип рассылки (автоматические, массовые, транзакционные)
- тематики
- папки
- каналы (Email, SMS, MobilePush, WebPush, Viber)
- теги
- Найти клиентов, которым отправляли мобильные пуши:
- Найти клиентов, которые открывали автоматические рассылки:
- Найти клиентов, которые кликали в рассылках из определенной папки:
- Найти клиентов, которые не смогли получить рассылку с определенным тегом (не удалось отправить или доставить сообщение):
Поиск по времени взаимодействия
- Найти клиентов, которым отправляли рассылки в первые полгода 2024 года:
- Найти клиентов, которым отправляли рассылки за последние полгода:
- Найти клиентов, которые кликали в автоматических email-рассылках за последний час:
Поиск по количеству взаимодействий
- Найти клиентов, которым отправляли четыре и более вебпуша за последний месяц:
Интерактивное демо
Поиск статусов рассылок
Фильтры строим на вкладке Аналитика → Статусы рассылок:
- Найти все открытия:
- Найти все клики по автоматическим вебпушам из папки:
- Найти все недоставки SMS за последние 15 минут:
Узнать больше о работе фильтров и попрактиковаться в их составлении можно на курсе.