Как работает фильтр по статусам заказов
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как работает фильтр по статусам заказов

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Заказ состоит из позиций.
У позиции может быть один из статусов: оформлен, доставлен, оплачен, отменен или возвращен.
При этом в заказе могут быть позиции с разными статусами.
Например, три позиции доставлены, одна отменена.

По какому статусу идет поиск

Статус позиции смотрится по последнему состоянию

Что это значит.

Например, заказ был оформлен, оплачен, а потом доставлен:

Снимок экрана 2021-04-07в 16.21.57.png

Фильтр будет работать только при поиске заказов с доставленной позицией.
Оформление и оплата — это исторические состояния, по которым поиска нет.

Заказ из примера выдаст поиск по статусу «доставлено»:
Снимок экрана 2021-04-07в 16.24.49.png

Какие статусы использовать в фильтре

Исходим из бизнес-задачи. Обычно берем «положительные» статусы: оформление, оплату и доставку, указанные через условие -ИЛИ- :

Снимок экрана 2021-04-07в 16.28.26.png

Задача 1: отобрать клиентов с оплаченными заказами:
Снимок экрана 2021-04-07в 16.31.03.png

Задача 2: отобрать клиентов с заказами, в которых все позиции оплачены:
Снимок экрана 2021-04-07в 16.31.18.png

В чем отличие фильтров: в первом случае будут считаться заказы с частичной отменой или доставкой, во втором — нет.

Узнать больше о работе фильтров можно на курсе.

В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.
Урок по поиску клиентов с заказами:

Подборка сопутствующих товаров к заказу - как предлагать дополнительные товары к уже купленным.

Была ли эта статья полезной?