Как строить фильтры с условием -И-
  • 09 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как строить фильтры с условием -И-

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Рекомендуем сначала ознакомиться со статьей Как начать строить фильтры.

Условие -И- в системе

-И- (в математической логике — конъюнкция) - обязательное одновременное выполнение перечисленных условий.
В построенном фильтре условия -И- соединены синей линией на одном уровне. При клике на линию видим надпись «И».

Пример 1.
Email и мобильный телефон заполнены:
Снимок экрана 2021-03-30в 01.23.00.png

Пример 2.
Шаблон действия относится к категории регистрации и регистрационной кампании:
Снимок экрана 2021-03-30в 01.23.57.png

Добавление условия -И- в уже построенный фильтр

Есть два варианта в зависимости от уже построенного фильтра.

В фильтре ранее не стоит условие -ИЛИ-:

Пример 1.
Есть фильтр с поиском по шаблонам действия из регистрационной кампании.
Хотим уточнить, что нужны действия за последние 30 дней.

  1. Нажимаем на знак «плюс» около «Действия клиента»
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.40.52.png

  2. Вводим условие и добавляем его:

Снимок экрана 2021-03-30в 01.41.16.png

  1. Получаем:
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.41.33.png

Пример 2.
К фильтру выше хотим добавить условие наличия подписки.

То есть ищем клиентов, у которых есть:

  • действие из регистрационной кампании за последние 30 дней

И

  • подписка на email
  1. Подписка — условие на первом уровне, поэтому сразу кликаем на «Добавить фильтр»:
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.41.46.png

  2. Вводим условие:
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.42.18.png

  3. Получаем:
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.42.30.png

В фильтре ранее стоит условие -ИЛИ-:

Пример 1.
Есть фильтр с условиями: «у клиента заполнен email или мобильный телефон». Хотим к условию по мобильному телефону добавить, что должна быть подписка на sms.

Снимок экрана 2021-03-30в 01.57.20.png

  1. У условия по мобильному телефону кликаем на дополнительное меню и выбираем Сделать группой:
    Снимок экрана 2021-03-30в 01.57.38.png

  2. Вводим условие по подписке и добавляем его:
    Снимок экрана 2021-03-30в 02.07.03.png

  3. Получаем:

Снимок экрана 2021-03-30в 01.59.56.png

Пример 2.
Хотим построить тот же фильтр, но начать с условия «есть валидный мобильный телефон и подписка на sms».
То есть надо создать группу -И- внутри условия -ИЛИ-

  1. Кликаем «Добавить фильтр» и переключаемся на -ИЛИ-:
    Снимок экрана 2021-03-30в 02.48.42.png

  2. Добавляем группу -И-:
    Снимок экрана 2021-03-30в 02.48.53.png

  3. Вводим условия как обычно:
    Снимок экрана 2021-03-30в 02.50.05.png

  4. Получаем:
    Снимок экрана 2021-03-30в 02.50.32.png

Пример 3.
Есть фильтр: у клиента заполнен email или мобильный телефон.
Хотим добавить обязательное условие: заполнено имя.

  1. Нажимаем на линию -ИЛИ- -> знак меню:
    Снимок экрана 2021-03-30в 19.18.03.png

  2. Создаем из условий группу:

Снимок экрана 2021-03-30в 19.18.16.png

  1. Добавляем новое обязательное условие:
    Снимок экрана 2021-03-30в 19.18.36.png

  2. Получаем:
    Снимок экрана 2021-03-30в 19.18.50.png

Отличие от условия -ИЛИ-

-ИЛИ- (в математической логике — дизъюнкция) — выполнение хотя бы одного из перечисленных условий.

Условия в блоке -И- :

Email и мобильный телефон заполнены:
Снимок экрана 2021-03-30в 01.23.00.png

Читаем как: оба условия выполняются одновременно, т.е., email заполнен и мобильный телефон заполнен.

Условия в блоке -ИЛИ- :

Снимок экрана 2021-03-30в 02.25.38.png

Читаем как: выполняется хотя бы одно из условий, то есть заполнен либо email, либо мобильный телефон, либо оба контакта сразу.

Блоки -И- и -ИЛИ- вместе

Пример 1.
Снимок экрана 2021-03-30в 02.28.59.png

Читаем как: обязательно заполнено имя и одновременно минимум один контакт заполнен и валидный (либо email, либо телефон, либо оба контакта сразу).

Пример 2.

Снимок экрана 2021-03-30в 02.45.47.png

Читаем как: либо есть валидный email и подписка на email, либо есть валидный мобильный телефон и подписка на sms, либо выполняются оба условия.

Как создать такой фильтр:
Запись_экрана_2021-03-30_в_02.40.22.gif


Продолжить знакомство с фильтрами можно в статье Полезные возможности фильтров.

Персонализация рекламы — эффективные способы привлечь клиентов