Как добавить статус позиции заказа
  • 09 Feb 2022
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как добавить статус позиции заказа

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Для того, чтоб добавить новый статус позиции заказа, выполним следующие шаги:

  1. Заходим в АдминистрированиеНастройки заказов:

Снимок экрана 2021-08-05 в 08.33.54.png

  1. Дальше переходим в Статусы позиции заказа:

Снимок экрана 2021-08-05 в 08.44.35.png

  1. Нажимаем «Добавить»:
    Снимок экрана 2021-08-05 в 08.45.47.png

  2. Заполняем поля:

Снимок экрана 2021-08-05 в 08.46.17.png

Название — название статуса покупки.
Внешний идентификатор — идентификатор позиции заказа во внешней системе. То, как прописывается позиция заказа в интеграциях.
Категория — группа статусов, к которой будет относиться статус.

Статусы позиции заказа каждая компания задает самостоятельно, исходя из своих бизнес-процессов. Однако категории для каждого статуса выбираются из пяти стандартных: Доставлена, Отменена, Возврат, Оформлена, Оплачена.

Категории влияют на автоматический расчет стоимости заказа. Предположим, мы импортируем заказ без стоимости и в нем три позиции: две позиции категории «Доставлена» и одна позиция категории «Возврат». Мы автоматически посчитаем сумму заказа, просуммировав только доставленные позиции.

Также простановка логичной категории важна в событийных триггерах. Предположим, мы настраиваем триггер, который срабатывает после события «Клиент приобрел товар (заказ доставлен)». Такой триггер будет срабатывать после того, как позиция заказа перешла в любой статус категории «Доставлена».

  1. Нажимаем «Добавить».

Готово:

Снимок экрана 2021-08-05 в 08.46.38.png