- 09 Feb 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Как добавить статус позиции заказа
- Обновлено 09 Feb 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Для того, чтоб добавить новый статус позиции заказа, выполним следующие шаги:
- Заходим в Администрирование → Настройки заказов:
- Дальше переходим в Статусы позиции заказа:
-
Нажимаем «Добавить»:
-
Заполняем поля:
Название — название статуса покупки.
Внешний идентификатор — идентификатор позиции заказа во внешней системе. То, как прописывается позиция заказа в интеграциях.
Категория — группа статусов, к которой будет относиться статус.
Статусы позиции заказа каждая компания задает самостоятельно, исходя из своих бизнес-процессов. Однако категории для каждого статуса выбираются из пяти стандартных: Доставлена, Отменена, Возврат, Оформлена, Оплачена.
Категории влияют на автоматический расчет стоимости заказа. Предположим, мы импортируем заказ без стоимости и в нем три позиции: две позиции категории «Доставлена» и одна позиция категории «Возврат». Мы автоматически посчитаем сумму заказа, просуммировав только доставленные позиции.
Также простановка логичной категории важна в событийных триггерах. Предположим, мы настраиваем триггер, который срабатывает после события «Клиент приобрел товар (заказ доставлен)». Такой триггер будет срабатывать после того, как позиция заказа перешла в любой статус категории «Доставлена».
- Нажимаем «Добавить».
Готово: