- 14 May 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Сценарий для опроса после поездки
- Обновлено 14 May 2024
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Задача: запросить отзыв после завершения поездки.
Отличие от сценария с опросом после доставки в том, что время использования услуги не зависит от времени покупки: билеты могут быть приобретены как за день до поездки, так и за несколько месяцев.
Поэтому сценарий с рассылкой должен ориентироваться не на дату совершения заказа, а на время, переданное в заказе.
Для реализации механики нужно передавать дату в дополнительное поле заказа, позиции заказа или продукта.
Выбор зависит от специфики проекта и интеграции.
- Передача даты к заказу позволяет реагировать на переход в любой статус; «ожидание» по позиции доступно только при доставке.
- По заказу указывается одна дата для всего заказа; при использовании доп. поля по позиции можно передавать разные значения для отдельных позиций и запускать для каждой свою цепочку.
В данной статье рассмотрим механику с передачей даты к заказу. Сценарий по позиции заказа настраивается по аналогии с инструкцией.
Создаем сценарий:
- Запускаем по событию Статус заказа изменен:
Срабатывает при переходе позиций в выбранный статус, в том числе при создании заказа в нужном статусе.
- Ставим динамическое ожидание:
- Проверяем, что заказ актуален и не был отменен:
- Проверяем, что клиент с подпиской и валидным контактом в канале рассылки:
- Отправляем письмо:
- Частота применения к заказу по умолчанию ограничена одним разом — оставляем настройку:
- Сценарий готов, можно запускать:
Дополнительные материалы
- Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные. 11 примеров с рынка
- Как эффективно работать с отзывами: как отрицательными, так и положительными
- Отток клиентов: как контролировать уход пользователей
- Как собственник отошел от операционки, но сохранил контроль над процессами с помощью обратной связи от клиентов. История Flor2U
- Как автоматизировать сбор обратной связи и сделать его инструментом трансформации компании. Рассказывают head of digital marketing и head of customer experience «Детского мира»
- «ВсеИнструменты.ру» удвоили доход на клиента в email-канале и собирают в шесть раз больше отзывов в месяц
- XCOM-SHOP построил CRM-маркетинг и повысил выручку email-канала на 4,84% год к году: просьба оставить отзыв — самая конверсионная механика
- «Сплав» меняет восприятие бренда с помощью персонализации коммуникаций: NPS-опрос для реактивации после заказа