Задать частоту срабатываний для клиента и заказа
  • 26 May 2024
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Задать частоту срабатываний для клиента и заказа

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Вводный текст

Как ограничить число срабатываний на клиенте или заказе

Нажмите на шестеренку:

Снимок экрана 2023-08-30 в 13.43.35.png

Возможные варианты:

  • один раз — сценарий применится к клиенту один раз за всё время его работы. Даже если были изменения сценария.
  • каждый раз — сценарий будет применяться к клиенту каждый раз, когда у него будет подходящее событие. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний на клиенте.
  • периодически — сценарий будет применяться не чаще раза за текущий день или N лет/месяцев/недель/дней/часов/минут/секунд. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний на клиенте.

При использовании событий «Заказ добавлен или изменен» и «Статус заказа изменен» можно также задать частоту в рамках заказа:

  • каждый раз — сценарий будет срабатывать на все изменения заказа, подходящие под условия сценария. Вариант выбран по умолчанию.
  • один раз — сценарий применится только к одному подходящему событию за заказ. Можно дополнительно ограничить общее количество срабатываний на заказе.

Как работает ограничение частоты

В сценариях может быть несколько групп шагов с отработкой в разные моменты. Чтобы разобраться с ограничением частоты срабатываний, рассмотрим его принципы.

Срабатыванием сценария считается выполнение группы шагов

  • Если шаг не успел выполниться из-за завершения актуальности или выполнение завершилось ошибкой (завелась проблема) — сценарий не сработал. Не путайте со случаями, когда в рассылке после участия пришла неотправка — это считается применением.
  • Выполнение нескольких групп шагов к клиенту в рамках одного прохождения сценария считается одним срабатыванием сценария.

Например, за неделю до сгорания баллов клиент получает напоминание о них и повторное ещё через 6 дней, если баллы так и не были использованы в заказе. Несмотря на выполнение двух групп шагов, этот путь считается одним прохождением сценария.

Время считается от последнего успешного выполнения любого шага

То есть возможность повторного попадания в сценарий может сдвигаться по мере прохождения клиентом цепочки.

Например, настроен сценарий с отправкой рассылки после окончания сессии и выдачей промокода ещё через 3 дня. Ограничение применения — максимум 1 раз за неделю (7 суток).
Клиент завершает сессию 10 августа в 13:00 и получает первую рассылку. До 17 августа 13:00 он не сможет повторно попасть в сценарий.
На прохождение текущей цепочки ограничение никак не сказывается — клиент идет дальше по цепочке и 13 августа в 13:00 получает промокод.
Теперь он не сможет повторно попасть в сценарий до 20 августа 13:00.

Работает с момента запуска сценария

Прохождения считаются с первого запуска и не сбрасываются даже при полном изменении сценария.