- 13 Mar 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как выдать промокод и отправить его через сценарий или операцию
- Обновлено 13 Mar 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Отправить промокод клиентам можно несколькими способами:
- Без заведения пула на проекте –
- создать рассылку по файлу и подставить промокод из колонки файла в шаблон письма.
- С заведением пула на проекте (создать пул промокодов) –
вручную выдать промокоды клиентам по фильтру, подставить выданный промокод в шаблон письма.
выдать промокод через сценарий и сразу отправить рассылку с промокодом.
выдать промокод операцией и сразу отправить рассылку с промокодом.
Инструкция по настройке сценария
Следует проверить, что необходимый пул промокодов запущен в работу и в нем есть доступные промокоды для выдачи. Сценарий может быть настроен на какое угодно событие или по расписанию, частота срабатывания так же устанавливается в зависимости от задачи. Например, выбрать Запускать после события – "Заказ добавлен или изменён" или "Клиент попал в сегмент" или "Выдано действие" с указанием шаблона действия, то есть любое событие, на которое должно быть завязано срабатывание сценария.
В группе шагов выбираем Промокод – Выдать и указываем нужный пул
и
Действие – Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановка последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}.
Готово! Теперь можно сохранить сценарий, проверить пул и рассылку и после этого запустить сценарий в работу.
Клиент получит действие выдачи промокода из сценария и следом рассылку с самим промокодом.
Инструкция по настройке операции
В настройках операции выбираем необходимую точку интеграции и ставим галочки Операция требует передачи deviceUUID и Операция требует передачи секретного сервисного ключа. Шагом выбираем Клиент и любое следующее действие, которое подходит по задачу, например, Клиент – Авторизованный – Получить существующего по идентификатору.
Следующим шагом выбираем Промокод – Выдать, есть два вариант выдачи промокода – из пула и из значения, переданного в этой же операции.
Получить по переданному значению - промокод для выдачи ищется по значению, переданному в теле запроса. В случае, если код не найден и включена опция создания, создаем код в заданном пуле, иначе возвращаем статус PromoCodeNotFound.
Получить доступный из пула - промокод для выдачи выбирается среди доступных промокодов в заданном пуле.
Время выдачи задается, если промокод не будет отправлен клиенту сразу, а с другим действием.
Третьим шагом выбираем рассылку, которую должен получить клиент: Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановка последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}.
Готово! Теперь операция можно вызывать с сайта и сразу отправлять выданный промокод.
Клиент получит действие выдачи промокода и следом рассылку с самим промокодом.