Как выдать промокод и отправить его через сценарий или операцию
  • 07 Feb 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как выдать промокод и отправить его через сценарий или операцию

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Отправить промокод клиентам можно несколькими способами:

  1. Без заведения пула на проекте –
  1. С заведением пула на проекте (создать пул промокодов) –

Инструкция по настройке сценария

Следует проверить, что необходимый пул промокодов запущен в работу и в нем есть доступные промокоды для выдачи. Сценарий может быть настроен на какое угодно событие или по расписанию, частота срабатывания так же устанавливается в зависимости от задачи. Например, выбрать Запускать после события – "Заказ добавлен или изменён" или "Клиент попал в сегмент" или "Выдано действие" с указанием шаблона действия, то есть любое событие, на которое должно быть завязано срабатывание сценария.

В группе шагов выбираем Промокод – Выдать и указываем нужный пул
и
Действие – Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановка последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}.

Снимок экрана 2022-07-28 в 22.43.11.png

Готово! Теперь можно сохранить триггер, проверить пул и рассылку и после этого запустить триггер в работу.
Клиент получит действие выдачи промокода из триггера и следом рассылку с самим промокодом.

Снимок экрана 2022-07-28 в 22.52.14.png

Инструкция по настройке операции

В настройках операции выбираем необходимую точку интеграции и ставим галочки Операция требует передачи deviceUUID и Операция требует передачи секретного сервисного ключа. Шагом выбираем Клиент и любое следующее действие, которое подходит по задачу, например, Клиент – Авторизованный – Получить существующего по идентификатору.

image

Следующим шагом выбираем Промокод – Выдать, есть два вариант выдачи промокода – из пула и из значения, переданного в этой же операции.

Получить по переданному значению - промокод для выдачи ищется по значению, переданному в теле запроса. В случае, если код не найден и включена опция создания, создаем код в заданном пуле, иначе возвращаем статус PromoCodeNotFound.
Получить доступный из пула - промокод для выдачи выбирается среди доступных промокодов в заданном пуле.
Время выдачи задается, если промокод не будет отправлен клиенту сразу, а с другим действием.

image

Третьим шагом выбираем рассылку, которую должен получить клиент: Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановка последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}.
image

Готово! Теперь операция можно вызывать с сайта и сразу отправлять выданный промокод.
Клиент получит действие выдачи промокода и следом рассылку с самим промокодом.

image

Чем полезны промокоды: собирают и обогащают клиентскую базу, стимулируют совершить целевое действие, персонализируют скидки.

Была ли эта статья полезной?