Как выдать промокод и отправить его через сценарий или операцию

Отправить промокод клиентам можно несколькими способами:

  1. Без заведения пула на проекте –
  1. С заведением пула на проекте (создать пул промокодов) –

Для выдачи доступны одноразовые и реферальные промокоды. Многоразовые промокоды выдать нельзя, так как они могут неоднократно использоваться разными пользователями.

Инструкция по настройке сценария

Следует проверить, что необходимый пул промокодов запущен в работу и в нем есть доступные промокоды для выдачи. Сценарий может быть настроен на любое событие или запускаться по расписанию, частота срабатывания так же устанавливается в зависимости от задачи. Например, можно настроить запуск по событиям — «Новый заказ», «Клиент попал в сегмент» или «Выдано действие» с указанием шаблона действия, то есть любое событие, на которое должно быть завязано срабатывание сценария.

В группе шагов выбираем «Промокод – Выдать», указываем нужный пул
и «Действие – Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush» (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановка последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}

Снимок экрана 2022-07-28 в 22.43.11.png

Готово! Теперь можно сохранить сценарий, проверить пул, рассылку и после этого запустить сценарий в работу.
Клиент получит действие выдачи промокода из сценария и следом рассылку с самим промокодом.

Снимок экрана 2022-07-28 в 22.52.14.png

Инструкция по настройке операции

В настройках операции выбираем необходимую точку интеграции и ставим галочки в чекбоксах: «Операция требует передачи deviceUUID» и »Операция требует передачи секретного сервисного ключа». Шагом выбираем Клиент и любое следующее действие, которое подходит по задачу, например, «Клиент – Авторизованный – Получить существующего по идентификатору».

image

Следующим шагом выбираем «Промокод – Выдать». Есть два варианта выдачи промокода – из пула или из значения, переданного в этой же операции.

Получить по переданному значению - промокод для выдачи ищется по значению, переданному в теле запроса. В случае, если код не найден и включена опция создания, создаем код в заданном пуле, иначе возвращаем статус PromoCodeNotFound.
Получить доступный из пула - промокод для выдачи выбирается среди доступных промокодов в заданном пуле.
Время выдачи задается, если промокод не будет отправлен клиенту сразу, а с другим действием.

image

Третьим шагом выбираем рассылку, которую должен получить клиент: «Рассылка – Отправить Email / Sms / Viber / MobilePush / WebPush» (в зависимости от канала коммуникации с клиентом) и выбираем рассылку, где уже будет указан параметр подстановки последнего выданного промокода вида ${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемное_имя_пула.Value}

image

Готово! Теперь операцию можно вызывать с сайта и сразу отправлять выданный промокод.
Клиент получит действие выдачи промокода и следом рассылку с самим промокодом.

image

Чем полезны промокоды: собирают и обогащают клиентскую базу, стимулируют совершить целевое действие, персонализируют скидки.