Что такое программа лояльности

Программа лояльности позволяет персонализировать скидки, промокоды, правила начисления и списания баллов. Акции могут действовать одновременно в онлайне и рознице.

Вводное видео про программу лояльности

Из видео вы узнаете:

  • Об основных возможностях модуля: заведение акций в онлайне и офлайне, выдача промокодов, арбитраж
  • Как настраиваются самые популярные типы промоакций
  • Как выдавать скидки или баллы в цепочке рассылок

В чем плюсы программы лояльности в mindbox:

  • омниканальность — объединяет продажи в онлайне и офлайне, позволяет улучшить сегментирование и добиться деанонимизации клиента из офлайна;
  • целевые акции — персонализируют предложения на сегменты клиентов;
  • арбитраж — контролирует порядок применения акций;
  • коммуникации — позволяет сообщать клиентам о наличии акций и видеть их отклики. Можно использовать такие данные как имя или день рождения и создать уникальный опыт взаимодействия вашего бренда.

Что входит в программу лояльности

  • скидки:

    • скидочные акции
    • сценарии с выдачей промокодов
  • баллы:

    • балльные акции
    • сценарии с начислением/списыванием баллов

В чем разница между публичными и персональными акциями

Публичная промоакция — предложение, о котором объявлено публично.
Цель — привлечь клиентов, чтобы им было интересно участвовать в акциях, копить и тратить баллы.

Пример: скидка 30% в новом магазине на Арбате.

Персональная промоакция — предложение, о котором не объявлено публично.
Цель — сегментировать клиентов, делать точечные коммуникации и влиять на ключевые метрики: частоту покупок, средний чек, уменьшение оттока.

Плюсы:

  • можно быстро корректировать;
  • легко измерить результат.

Пример: вы давно не покупали — воспользуйтесь промокодом GGHH123 для персональной скидки.

Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности