Что такое программа лояльности
Программа лояльности позволяет персонализировать скидки, промокоды, правила начисления и списания баллов. Акции могут действовать одновременно в онлайне и рознице.
Вводное видео про программу лояльности
Из видео вы узнаете:
- Об основных возможностях модуля: заведение акций в онлайне и офлайне, выдача промокодов, арбитраж
- Как настраиваются самые популярные типы промоакций
- Как выдавать скидки или баллы в цепочке рассылок
В чем плюсы программы лояльности в mindbox:
- омниканальность — объединяет продажи в онлайне и офлайне, позволяет улучшить сегментирование и добиться деанонимизации клиента из офлайна;
- целевые акции — персонализируют предложения на сегменты клиентов;
- арбитраж — контролирует порядок применения акций;
- коммуникации — позволяет сообщать клиентам о наличии акций и видеть их отклики. Можно использовать такие данные как имя или день рождения и создать уникальный опыт взаимодействия вашего бренда.
Что входит в программу лояльности
-
скидки:
- скидочные акции
- сценарии с выдачей промокодов
-
баллы:
- балльные акции
- сценарии с начислением/списыванием баллов
В чем разница между публичными и персональными акциями
Публичная промоакция — предложение, о котором объявлено публично.
Цель — привлечь клиентов, чтобы им было интересно участвовать в акциях, копить и тратить баллы.
Пример: скидка 30% в новом магазине на Арбате.
Персональная промоакция — предложение, о котором не объявлено публично.
Цель — сегментировать клиентов, делать точечные коммуникации и влиять на ключевые метрики: частоту покупок, средний чек, уменьшение оттока.
Плюсы:
- можно быстро корректировать;
- легко измерить результат.
Пример: вы давно не покупали — воспользуйтесь промокодом GGHH123 для персональной скидки.
Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности