Что такое программа лояльности

Программа лояльности позволяет персонализировать скидки, промокоды, правила начисления и списания баллов. Акции могут действовать одновременно в онлайне и рознице.

В чем плюсы программы лояльности в mindbox:

  • омниканальность — объединяет продажи в онлайне и офлайне, позволяет улучшить сегментирование и добиться деанонимизации клиента из офлайна;
  • целевые акции — персонализируют предложения на сегменты клиентов;
  • арбитраж — контролирует порядок применения акций;
  • коммуникации — позволяет сообщать клиентам о наличии акций и видеть их отклики. Можно использовать такие данные как имя или день рождения и создать уникальный опыт взаимодействия вашего бренда.

Что входит в программу лояльности

  • скидки:

    • скидочные акции
    • сценарии с выдачей промокодов
  • баллы:

    • балльные акции
    • сценарии с начислением/списыванием баллов

В чем разница между публичными и персональными акциями

Публичная промоакция — предложение, о котором объявлено публично.
Цель — привлечь клиентов, чтобы им было интересно участвовать в акциях, копить и тратить баллы.

Пример: скидка 30% в новом магазине на Арбате.

Персональная промоакция — предложение, о котором не объявлено публично.
Цель — сегментировать клиентов, делать точечные коммуникации и влиять на ключевые метрики: частоту покупок, средний чек, уменьшение оттока.

Плюсы:

  • можно быстро корректировать;
  • легко измерить результат.

Пример: вы давно не покупали — воспользуйтесь промокодом GGHH123 для персональной скидки.

Курс «Программа лояльности: от стратегии до запуска»

В видеоуроках рассказываем, как с помощью программы лояльности создать с клиентом отношения, при которых он покупает больше и чаще, и предпочитает бренд конкурентам. Вы узнаете, когда пора запустить программу лояльности, как разработать стратегию и определить, приносит ли программа пользу.

Программа курса

  • Что такое программа лояльности, кому и для чего она нужна
  • Как разработать стратегию программы лояльности
  • Как измерить эффективность программы лояльности
  • Как выбрать условия вступления в программу лояльности
  • Какие финансовые привилегии выбрать для программы лояльности
  • Нужна ли в программе лояльности система грейдов
  • Как составить коммуникационную политику
  • Зачем нужны клубы и клубные программы
  • Подводим итоги

Урок 1. О курсе

Урок также доступен на youtube.


Ссылка для регистрации на курс

Арбитраж промоакций — важная функция программы лояльности