Что такое ticket и как им воспользоваться
В каждом проекте есть базовый параметр Ticket, который можно использовать в рассылках. Он отвечает за секретные хеши клиента и доступен во всех письмах и смс.
Ticket нужен для поиска клиента в системе и его авторизации на сайте из писем или смс без ввода паролей.
Существует 2 способа, благодаря которым мы можем найти и авторизовать клиента на сайте:
- Через мобильный телефон;
- Через e-mail адрес.
Рассмотрим каждый из них подробнее.
- EmailAuthenticationHexTicket — Предназначен для использования в ссылках, в которых мы можем авторизовать клиента по e-mail. Этот параметр ограничен по времени и действует в течение 30-ти минут от указанной в нем даты отправки письма.
- EmailAuthenticationTicket — Этот параметр используют для ссылок, которые ведут на промо-сайты и т.д. Время действия этого параметра не ограничено.
- EmailConfirmationLinkTicket — Параметр используется для подтверждения e-mail адреса и подписки на рассылки. Например, при подтверждении подписки.
- MobilePhoneAuthenticationHexTicket — Тут мы уже сможем авторизовать клиента по номеру телефона. Параметр также действует в течение 30-ти минут от указанной в нем даты.
- PermanentAuthenticationTicket — В этом параметре мы не ограничиваем время действия авторизации. В основном, используется для восстановления пароля пользователя.
Все эти тикеты работают по одному принципу. Когда пользователь пытается войти в систему, сервер сравнивает данные, полученные от пользователя, со своими. Если они совпадают, то пользователь авторизуется без логина и пароля на сайте. Если нет - то пользователю сообщается, что он ввел неверные данные в системе. Также ему нужно заново авторизоваться на сайте.
Проверить работу тикета можно через раздел «Интеграции»:
Чтобы вставить ticket в рассылку, используйте базовый параметр ticket с нужным значением из списка:
Например:
<pre><code class="language-markup" data-code-id="section-1662467684772" data-language="markup"><a href="страничка_сайта?ticket=${Ticket.EmailAuthenticationTicket}">Ссылка</a></code></pre>