Какие бывают рассылки

По способу отправки рассылки могут быть:

  • Массовые(ручные). Получатели известны сразу, отправка происходит по фильтру/сегменту/файлу. Подробнее о создании массовых рассылок - в статье "Как создать массовую email-рассылку".

  • Автоматические. Отправка происходит только при попадании клиента под условия сценария или срабатывании операции. Сама рассылка указывается в шагах сценария или операции. Подробнее о создании автоматических рассылок - в статье "Как создать автоматическую email-рассылку".

По каналам коммуникации рассылки могут быть:

  • Email
  • SMS
  • Viber
  • MobilePush
  • WebPush

Разделение рассылок на тематики

На проекте можно создавать тематики.

Они будут доступны в рамках каждого канала:

76247406e6fe0d2f8aaaee6e1613a34bт-тематика.jpg

При выборе тематики рассылка будет отправляться не просто подписанным на канал, а подписанным на канал именно в этой тематике.

Профиль рассылки

От профиля зависит, игнорируем ли валидность контакта, статус подписки, наличие в глобальной контрольной группе (если она включена); шлём ли только ожидающим подтверждения подписки (при включённом Double Opt-In).

Описание каждого профиля дано в интерфейсе.

762476396ca0feaf3ba39ccdd3e60d37т-профиль.jpg

В автоматических рассылках можно выбрать профиль "Транзакционный".Транзакционные рассылки отправляются вне зависимости от статуса подписки, валидности контакта, наличия в глобальной контрольной группе.
Такие рассылки очень важны для клиента, чаще всего он сам их запрашивает.

Демо-режим

Каждый канал коммуникаций - это отдельная тарифицируемая услуга.

В демо-режиме можно создавать рассылки и отправлять тестовые письма.

762531828b0dd880a0c2ba91cdb4da67демо.jpg

Боевое использование и отправка рассылок предоставляются при включении тарификации услуг.

Для этого обратитесь к менеджеру вашего проекта.

Начальные настройки для отправки рассылок

Email-рассылки

На проекте должен быть заведён как минимум один отправитель.
Для домена отправителя нужно сгенерировать и настроить DKIM.
Нельзя отправлять рассылки с отправителем, у которого не подтверждён DKIM.

SMS-рассылки

Нужно зарегистрироваться у провайдера с интеграцией по SMPP:

  • АО Загрузка (ранее "Связной Загрузка")

  • Rapporto

  • Сигма

  • i-Digital (aka Digital Direct)

  • Intellin

  • Devino Telecom

  • МТС

  • SMS Traffic

  • Terasms

  • Smsc

  • Mfms

  • Axe Telecom

  • Infobip

Предоставить mindbox учётные данные для подключения: логин, пароль, адрес SMPP-подключения, разрешенные имена отправителей (обычно - одно имя). Специалисты mindbox тестируют интеграцию и прописывают отправителя в проекте.

Провайдер может потребовать IP адреса mindbox, чтобы добавить их в список разрешенных. Их можно уточнить у менеджера проекта.

Перед боевым использованием обязательно нужно убедиться, что провайдер предоставил учётные данные боевого соединения или включил боевой режим на изначально предоставленном соединении.

Viber-рассылки

Нужно зарегистрироваться у провайдера с интеграцией по SMPP:
-АО Загрузка (ранее "Связной Загрузка")

-Rapporto

-Devino

-SmsTraffic

-i-Digital / Digital Direct

Предоставить mindbox учётные данные для подключения: логин, пароль, адрес SMPP-подключения, разрешенные имена отправителей (обычно - одно имя). Специалисты mindbox тестируют интеграцию и прописывают отправителя в проекте.

MobilePush-рассылки

Об интеграции с mindbox для настройки мобильных пушей - в руководстве "Мобильные пуши".

WebPush-рассылки

Об интеграции с mindbox для настройки вебпушей - в руководстве "Вебпуши".

АБ-тестирование рассылок

АБ-тестирование позволяет сравнивать разные варианты рассылок: части подписчиков отправляется один вариант письма, части другой. В течение установленного времени собираются данные. Далее оставшейся части подписчиков отправляется выигрышный вариант.

В тестирование также можно добавить контрольную группу, которой рассылка отправляться не будет.

Подробнее об АБ-тестировании в статьях:

Как настроить АБ-тестирование email-рассылки

Дополнительно об АБ-тестировании

Виды email-рассылок — для повышения вовлеченности, повторных продаж, поддержания коммуникаций с клиентами.