Как выгрузить действия
Экспорт действий может быть стандартным или пользовательским.
Стандартный создаётся автоматически и не настраивается.
В пользовательском экспорте можно выбрать поля и создать свою выгрузку.
Как сделать стандартную выгрузку действий
1. Выбираем нужные действия на вкладке списка действий:
2. Нажимаем Экспорт → Действий:
3. Создается задача на экспорт:
4. По ссылке файл с данными и информация об экспорте:
-
ссылка на операцию экспорта;
-
фильтр, по которому был поставлен экспорт:
Какие поля выгружаются в экспорте «Действий»
-
Базовая информация (Id в Mindbox, Шаблон действия, Дата и время, дата и время создания в системе, бренд, точка контакта);
-
все дополнительные поля действий;
-
id клиента в mindbox;
-
идентификаторы клиента.
Как создать свою выгрузку действий
Создаём операцию:
1. На вкладке действий нажимаем Экспорт → Добавить экспорт:
2. Настраиваем операцию:
- точка интеграции — Административная панель Mindbox
- шаг Экспорт — Выгрузить действия клиентов
- выбираем данные для экспорта
3. После создания операции, экспорт отразится в интерфейсе Mindbox:
4. Описание колонок файла можно увидеть, если редактировать операцию и нажать «Посмотреть описание»:
Детальная настройка данных для выгрузки
1. Доступные форматы:
- CSV
- Json
- Xml
2. Доступные поля:
-
базовая информация (Id в Mindbox, Шаблон действия, Дата и время, дата и время создания в системе, бренд, точка контакта);
-
рассылка, с возможностью выгрузки ссылки на просмотр письма;
-
связанные продукты и категории продуктов;
-
изменения баланса;
-
связанный промокод;
-
дополнительные поля действий;
-
состояние заказа:
- базовая информация (ID в Mindbox, первое действие, зона, идентификатор транзакции, стоимость доставки, стоимость заказа с учетом скидок);
- дополнительные поля заказа
- дополнительные поля позиции заказа
-
связанное объединение клиентов;
-
статус дисконтной карты;
-
персонал;
-
связанные клиенты;
-
данные клиентов:
- базовая информация (ID в Mindbox, ФИО, дата рождения, пол, дата последнего редактирования, таймзона, подтверждение контактов, валидность контактов, зона)
- Email и телефон
- внешние идентификаторы клиентов
- последняя активированная карта
- дополнительные поля