- 29 Mar 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Найти клиентов с продуктами в списке
- Обновлено 29 Mar 2024
- 2 минуты
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Клиенты могут добавлять продукты в списки, например, «Корзину» или «Избранное».
Можно отбирать клиентов по наличию определенных продуктов в этих списках.
Пример задачи: отправить информацию о распродаже клиентам, у которых в «Избранном» есть продукт из категории «Обогреватели».
- Переходим на вкладку Данные -> Клиенты:
- Отбираем клиентов с таким продуктом, который находится у них в «Избранном» + относится к категории «Обогреватели»:
Условие первого уровня — «Продукт в списке продуктов», уточняем:
- список продуктов;
- информацию по продукту.
Как указать цену продукта в списке
Задать цену в фильтрах по спискам можно несколькими способами в зависимости от задачи:
- Продукт в списке продуктов — Фактическая стоимость линии (цена, с которой продукт был добавлен в список; указывается за всю линию, включая количество).
- Продукт в списке продуктов — Продукт — Цена (текущая цена продукта, указанная на данный момент в фиде и записанная на платформе).
- Продукт в списке продуктов — Продукт — Старая цена (старая цена продукта, указанная на данный момент в фиде и записанная на платформе).
Чем продукт отличается от продукта в списке.
Продукт — это товарная единица каталога. Обычно загружается на проект с помощью yml-фида, благодаря чему поддерживаются актуальные данные по его цене и доступности. На платформе их перечень находится в разделе Данные -> Продукты.
Когда товар покупают, в список передается сам продукт, его цена на данный момент, количество — всё это объединяется в линию в списке продуктов.
То есть продукт — это одна из составляющих линии в списке. Поэтому цена у продукта и продукта в списке может различаться.
Например, год назад клиент добавил в корзину часы за 8 000. Сейчас они стоят 6 000. В данном случае фактическая цена продукта в списке — 8 000, цена продукта — 6 000.
Благодаря этому можно настроить механику по снижению цены: отправлять клиенту коммуникацию, когда текущая цена товара из списка становится меньше цены, с которой он был туда отложен.
Например, клиент добавил в «Вишлист» товар за 3 000.
Карточка этого продукта на платформе:
Стоимость продукта и линии в списке и фильтры, которые обращаются к этим ценам:
- цена за линию — 3 000:
- цена продукта на текущий момент — 2 300:
- старая цена продукта в фиде — 2 500:
Обратите внимание, что обе числовые границы в фильтрах считаются включительно.
Суммарная стоимость продуктов в списке
Можно также задать сумму списка:
Сумма считается по тому же принципу, что и фактическая стоимость линии — по ценам, с которыми товары были добавлены в корзину. То есть можно сказать, что «сумма по списку» — это сумма «фактических стоимостей линии» всех подходящий продуктов в списке.
При добавлении условий внутрь фильтра, будет считаться сумма только подходящих под условия продуктов в списке.
Например, сумма только по «Корзине»:
Или сумма только по продуктам из категории женской одежды в «Корзине»:
Как разобраться с количеством
Количество можно указать у фильтра «Продукты в списке продуктов» и внутри, у «Продукта». Это может вызвать сложности в понимании фильтра.
Пример 1.
Есть минимум два разных продукта из категории «Школьные принадлежности».
Например, один учебник по истории и один учебник по геометрии.
Пример 2.
В списке есть позиция в количестве от двух. Например, 15 тетрадок в клетку.
Пример 3.
Есть минимум два разных продукта, у которых позиция передана в количестве от 2.
Например, 5 дневников и 10 пеналов.
Экспортировать списки продуктов можно по инструкции.
В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.
Урок по продуктам в списке: