Найти клиентов с продуктами в списке
  • 29 Mar 2024
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Найти клиентов с продуктами в списке

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Клиенты могут добавлять продукты в списки, например, «Корзину» или «Избранное».

Можно отбирать клиентов по наличию определенных продуктов в этих списках.

Пример задачи: отправить информацию о распродаже клиентам, у которых в «Избранном» есть продукт из категории «Обогреватели».

  1. Переходим на вкладку Данные -> Клиенты:

Снимок экрана 2021-03-30 в 20.26.00.png

  1. Отбираем клиентов с таким продуктом, который находится у них в «Избранном» + относится к категории «Обогреватели»:

Снимок экрана 2021-03-31 в 19.14.08.png

Условие первого уровня — «Продукт в списке продуктов», уточняем:

  • список продуктов;
  • информацию по продукту.

Как указать цену продукта в списке

Задать цену в фильтрах по спискам можно несколькими способами в зависимости от задачи:

Снимок экрана 2023-07-22 в 12.18.23.png

Снимок экрана 2023-03-27 в 12.40.11.png

  • Продукт в списке продуктов — Фактическая стоимость линии (цена, с которой продукт был добавлен в список; указывается за всю линию, включая количество).
  • Продукт в списке продуктов — Продукт — Цена (текущая цена продукта, указанная на данный момент в фиде и записанная на платформе).
  • Продукт в списке продуктов — Продукт — Старая цена (старая цена продукта, указанная на данный момент в фиде и записанная на платформе).
Чем продукт отличается от продукта в списке.

Продукт — это товарная единица каталога. Обычно загружается на проект с помощью yml-фида, благодаря чему поддерживаются актуальные данные по его цене и доступности. На платформе их перечень находится в разделе Данные -> Продукты.

Когда товар покупают, в список передается сам продукт, его цена на данный момент, количество — всё это объединяется в линию в списке продуктов.

То есть продукт — это одна из составляющих линии в списке. Поэтому цена у продукта и продукта в списке может различаться.

Например, год назад клиент добавил в корзину часы за 8 000. Сейчас они стоят 6 000. В данном случае фактическая цена продукта в списке — 8 000, цена продукта — 6 000.

Благодаря этому можно настроить механику по снижению цены: отправлять клиенту коммуникацию, когда текущая цена товара из списка становится меньше цены, с которой он был туда отложен.

Например, клиент добавил в «Вишлист» товар за 3 000.

Карточка этого продукта на платформе:

Снимок экрана 2023-03-25 в 12.42.34.png

Стоимость продукта и линии в списке и фильтры, которые обращаются к этим ценам:

  • цена за линию — 3 000:

Снимок экрана 2023-03-25 в 19.11.34.png

  • цена продукта на текущий момент — 2 300:

Снимок экрана 2023-03-25 в 19.10.37.png

  • старая цена продукта в фиде — 2 500:

Снимок экрана 2024-02-09 в 13.30.08.png

Обратите внимание, что обе числовые границы в фильтрах считаются включительно.

Суммарная стоимость продуктов в списке

Можно также задать сумму списка:

Снимок экрана 2023-03-25 в 19.12.48.png

Сумма считается по тому же принципу, что и фактическая стоимость линии — по ценам, с которыми товары были добавлены в корзину. То есть можно сказать, что «сумма по списку» — это сумма «фактических стоимостей линии» всех подходящий продуктов в списке.

При добавлении условий внутрь фильтра, будет считаться сумма только подходящих под условия продуктов в списке.

Например, сумма только по «Корзине»:

Снимок экрана 2023-03-25 в 19.16.18.png

Или сумма только по продуктам из категории женской одежды в «Корзине»:

Снимок экрана 2023-03-25 в 19.17.06.png

Как разобраться с количеством

Количество можно указать у фильтра «Продукты в списке продуктов» и внутри, у «Продукта». Это может вызвать сложности в понимании фильтра.

Пример 1.

Снимок экрана 2021-04-02 в 17.00.43.png

Есть минимум два разных продукта из категории «Школьные принадлежности».
Например, один учебник по истории и один учебник по геометрии.

Пример 2.

Снимок экрана 2021-04-02 в 17.01.02.png

В списке есть позиция в количестве от двух. Например, 15 тетрадок в клетку.

Пример 3.

Снимок экрана 2021-04-02 в 17.01.14.png

Есть минимум два разных продукта, у которых позиция передана в количестве от 2.
Например, 5 дневников и 10 пеналов.


Экспортировать списки продуктов можно по инструкции.

Узнать больше о работе фильтров можно на курсе.

В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.
Урок по продуктам в списке:

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента