Найти клиентов, которые взаимодействовали со списками

Клиенты могут добавлять товары в списки, например, «Корзину» или «Избранное».

При этом в карточке у клиента появляется действие добавления, связанное с продуктом.
Отобрать эти действия можно с помощью специального условия «Изменения списков продуктов».

По каким критериям можно отбирать изменения

Изменением списка считается:

  • добавление продукта;
  • удаление продукта;
  • изменение стоимости линии или количества продуктов в ней;
  • установка списка;
  • очистка списка.

При добавлении или удалении линии клиенту выдается действие, связанное с продуктом:

Снимок экрана 2024-02-19 в 18.05.54.png

При изменении стоимости линии выводится, насколько поменялась цена за штуку:

Снимок экрана 2024-02-28 в 11.51.06.png

При изменении количества продуктов в линии выводится, насколько изменилось значение:

Снимок экрана 2024-02-28 в 11.44.54.png

При установке списка с одним действием может быть связано несколько линий:

Снимок экрана 2024-02-28 в 11.50.11.png

При очистке в действии фиксируется только список:

Снимок экрана 2023-12-01 в 10.26.33.png

Можно отобрать клиентов с определенным типом изменения:

Снимок экрана 2023-12-21 в 13.02.33.png

А также уточнить связанный продукт и список, сузить выборку по месту и времени события:

Снимок экрана 2023-12-21 в 13.09.51.png

При добавлении в список можно проверить, что продукт всё ещё в списке с помощью одноименного условия.

Пример поиска клиентов с действиями по списку

Задача: отобрать клиентов, которые за последний час добавляли в корзину очки.

На вкладке ДанныеКлиенты внесите условие «Изменения списков продуктов»:

Снимок экрана 2023-12-01 в 10.57.14.png

Такой фильтр находит клиентов с любым действием по любому списку за всё время.

Уточните условия по изменению:

  • тип изменения:

    тип

    тип-д

  • список продуктов:

    Снимок%20экрана%202023-12-01%20в%2011.03.27

    список-д

  • критерии по продукту:

    прод

    прод-д

  • время события:

    время

    время-д

Найти действия со списком

На вкладке ДанныеДействия можно отобрать действия добавления, удаления, коррекции и очистки и посмотреть их подробности.

«Изменения списков продуктов» на вкладке включает те же свойства, что и одноименный фильтр на странице клиентов.

Чтобы найти действия из примера выше, воспользуйтесь фильтром:

Снимок экрана 2023-12-01 в 11.30.17.png

Узнать больше о работе фильтров можно в курсе «Фильтры Mindbox».

В видеоуроках собрана вся основная информация о фильтрах, которая может понадобиться в работе, а после каждого урока идет закрепление материала в практических заданиях.

Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента