Как вывести в попапе промокод из рассылки

Задача. Клиент получает рассылку с персональным промокодом. При переходе на сайт из этой рассылки нужно вывести полученный промокод на сайте, чтобы клиент мог его скопировать и использовать.

Шаг 1. Определите параметр промокода

Используйте тот же параметр, с помощью которого выводите промокод в рассылке.

Вывод одноразового промокода делается через параметр вида Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypeСистемноеИмяПула.Value

В качестве примера используем промокод из пула с системным именем Promo500

Его параметр:

Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypePromo500.Value

Подробнее: Как вывести в письме промокод.


Вывод многоразового промокода делается через параметр вида MultiplePromoCodes.WithTypeСистемноеИмяПула.FirstAvailable.Value

Подробнее: Как вывести многоразовый промокод.

Шаг 2. Добавьте промокод в utm-метки рассылки

Передавайте промокод через любые метки:

  • utm_source
  • utm_medium
  • utm_term
  • utm_content
  • utm_campaign

Например, используем utm_term

Должны получиться ссылки вида:
https://example.ru/?utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=promik&utm_term=${параметр-промокода}

В нашем примере получается ссылка:
https://example.ru/?utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=promik&utm_term=${Recipient.LastReceivedPromoCode.WithTypePromo500.Value}

Шаг 3. Создайте попап

Подробнее: Как создать попап.

При выборе шаблона можно отфильтровать по показу промокода:

Снимок экрана 2022-08-01 в 23.22.01.png

Поправьте код в шаблоне попапа

В коде попапа найдите переменную для вывода промокода:

Снимок экрана 2022-08-02 в 01.02.26.png

И замените ее на следующий код:

<%
  try {
    print(PopMechanic.sbjs.get.current.trm);
  } catch (err) {
    print('(none)');
  }
%>

На месте trm поставьте метку, которую используете в своем попапе:

  • utm_source — src

  • utm_medium — mdm

  • utm_campaign — cmp

  • utm_term — trm

  • utm_content — cnt

    Снимок экрана 2022-08-02 в 01.03.24.png

В настройке формы в поле названия промокода можно ничего не вводить, так как промокод берется не оттуда, а из меток в ссылке:

Снимок экрана 2022-08-15 в 15.04.51.png

Ограничьте таргетинг

Снимок экрана 2022-08-31 в 21.57.02.png
Ограничиваем страницы показа метками из рассылки.

Далее запустите попап и рассылку.


Готово!
Клиент переходит по ссылке из рассылки, попадает на страницу https://example.ru/?utm_source=mindbox&utm_medium=email&utm_campaign=promik&utm_term=BRTN1412 и видит свой промокод:

Снимок экрана 2022-08-02 в 01.18.51.png

Как использовать попапы, не раздражая клиентов. Какие ошибки совершают бренды при создании попапов и как сделать, чтобы этот инструмент приносил пользу и клиенту, и компании.