- 07 Feb 2023
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Как создать шаблон действия
- Обновлено 07 Feb 2023
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Описание
Шаблон действия — это название события, которое происходит с клиентом.
Например: вход на сайт, открытие письма, импорт клиента в базу, пометка клиента для рассылки и т.д
Ситуации, когда нужен шаблон действия:
- Сделать пометку при импорте клиентов. Для использования в фильтрах, чтобы отделить одних клиентов от других.
- Зафиксировать действие в результате выполнения операции на сайте. Например, просмотр товара
- Настроить триггер.
Создание шаблона действия:
- Переходим в раздел Интеграции -> Шаблон действия:
-
Выбираем «Добавить» -> «Шаблон действия»:
-
Заполняем поля
Пример заполнения:
Название — имя действия. Будет записываться клиентам в системе.
Тип — тип действия. Чаще всего нужен будет «Стандартный».
Системное имя — имя, с которым шаблон действия записывается в нашей базе. Используется в интеграциях. Проставляется автоматически.
Кампания — кампания, в которой будет использоваться действие.
Допустимые бренды — бренд, в котором можно выдавать данный шаблон, если на проекте есть бренды.
Категории заполняются в зависимости от цели, для которой создается шаблон действия. Примеры заполнения можно посмотреть в связанных статьях.
Категория I уровня — глобальная категория:
- Личные действия клиента — действия, которые клиент совершил сам
- Действия в отношении клиента — инициатором действия выступаем мы
- Вспомогательные действия для работы агентств — например, пометки клиентов.
Категория II уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано в первой категории
Категория III уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано во второй категории
В каком случае выдается и Как используется — необязательно.
Теги — можно указать для группировки шаблонов
- Сохраняем шаблон.