Что такое «Действие»
Изменения для действий категории «Вспомогательные действия для работы агентств»:
-
Прекращается создание и выдача системных действий в категории «Вспомогательные действия для работы агентств» (изменение не повлияет на те проекты, у которых есть активные механики с использованием этих действий):
- Email признан валидным/Email признан невалидным
- Похожие клиенты/Похожие клиенты (редактируемый)
- Изменился клиент, пользующийся устройством
- Номер мобильного телефона снова признан валидным/Номер мобильного телефона признан невалидным
- Изменение номера мобильного телефона/Изменение Email
- Похожий контакт дополнен новому клиенту в операции ’Название операции’
- Использование похожих контактов клиента в операции ’Название операции’
- Создана связь с клиентом с похожим контактом в операции ’Название операции’
-
Отключена возможность создавать новые шаблоны действий в категории «Вспомогательные действия для работы агентств» для проектов, на которых не создавалось шаблонов в этой категории в течение 2-х месяцев. Изменение не повлияет на уже созданные шаблоны действий.
Что такое действие
Действие — это любое событие или изменение, связанное с клиентом.
Каждое изменение статуса покупки, участие в рассылке, просмотр товара, редактирование профиля клиента отмечается в профиле клиента действием.
Из чего состоит действие
У каждого действия есть:
шаблон действия (что?), дата (когда?), точка контакта (где?) (+ бренд на многобрендовых проектах)
Шаблон действия
Является названием события. Отвечает на вопрос «что произошло»?
Все шаблоны делятся на две категории первого уровня: личные и в отношении клиентов.
-
Личные действия — действия, которые клиент совершил сам: просмотр товара, открытие рассылки, заказ.
-
Действия в отношении клиента — действия, инициатором которых выступаем мы: коррекция ошибок, отправка рассылки, выдача приза.
Шаблоны действий можно параллельно группировать тегами.
Подробнее о шаблонах действия и их создании в инструкции.
Дата
Дата и время выдачи действия.
Отвечает на вопрос «когда произошло действие?»
Иногда действия добавляются с задержкой, или же на проект загружаются исторические данные. В таком случае у действия записываются обе даты: и время события, и время его записи в Mindbox:
Точка контакта
Обозначает способ связи с клиентом (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие (сайт, магазин, социальная сеть).
Отвечает на вопрос «где произошло действие?»
Точки контакта группируются в каналы.
*Бренд
Только на многобрендовых проектах — указывает, в рамках какого бренда совершено действие.
Где хранятся действия
- Все действия клиента хранятся у него в карточке на вкладке Лента активности → Активность:
- Все действия всех клиентов находятся на странице Действия:
Где используются действия
- в розничных заказах: каждое изменение статуса каждой покупки в заказе отмечается отдельным действием (оформление, покупка, оплата, доставка, возврат);
- в рассылках: изменения статуса рассылки в отношении каждого клиента (отправка, открытие, клик) — всё это разные действия в его карточке;
- в промокодах: выдача промокода — это тоже действие;
- в профиле клиента: отметить редактирование личных данных клиента, подписок;
- в пометках на определённых клиентах и т.д.