Как создать канал

Канал — это средство объединения точек контакта в группы.

Сами каналы также можно группировать.

Каналы можно добавить вручную по одному, следуя этой инструкции, или импортировать группой с использованием файла csv по инструкции.
Вторым способом можно добавить только дочерние каналы.

Для добавления канала через интерфейс выполняем следующие шаги:

1. Открываем раздел НастройкиКлиенты и действияКаналы:

каналы.png

2. Нажимаем «Добавить»:

каналы.png

3. Заполняем поля:

Снимок экрана 2021-07-13 в 18.10.09.png

Внешний ID — используется в интеграциях.
Название — название канала, будет отображаться в общем списке и фильтрах.
Системное имя — подставится автоматически, можно указать свое. Нужно для внутреннего хранения.
Критерии объединения точек контакта в этот канал — комментарий; необязательно.
Входит в канал — необязательно, если канал без родительского.

4. Нажимаем «Добавить».

  • Канал успешно добавлен в систему:

    Снимок экрана 2021-07-13 в 18.10.59.png

  • Теперь он доступен в механиках, например, в фильтре по действиям:

    Снимок экрана 2021-07-13 в 18.11.56.png

Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.