Как создать канал
Канал — это средство объединения точек контакта в группы.
Сами каналы также можно группировать.
Каналы можно добавить вручную по одному, следуя этой инструкции, или импортировать группой с использованием файла csv по инструкции.
Вторым способом можно добавить только дочерние каналы.
Для добавления канала через интерфейс выполняем следующие шаги:
- Открываем раздел Настройки → Клиенты и действия → Каналы:
- Нажимаем «Добавить»:
- Заполняем поля:
Внешний ID — используется в интеграциях.
Название — название канала, будет отображаться в общем списке и фильтрах.
Системное имя — подставится автоматически, можно указать свое. Нужно для внутреннего хранения.
Критерии объединения точек контакта в этот канал — комментарий; необязательно.
Входит в канал — необязательно, если канал без родительского.
- Нажимаем «Добавить».
- Канал успешно добавлен в систему:
- Теперь он доступен в механиках, например, в фильтре по действиям:
Как снизить стоимость заказа с помощью сегментации покупателей.
Следующая