Как импортировать каналы
Канал — это средство объединения точек контакта в группы.
Сами каналы также можно группировать.
Каналы можно добавить вручную по одному, следуя инструкции из статьи , или импортировать группой с использованием файла csv.
Вторым способом можно добавить только дочерние каналы.
Для импорта каналов выполните следующие шаги:
- Откройте раздел Настройки → Клиенты и действия → Каналы:
- Нажмите «Импорт»:
- Выберите операцию «Импорт каналов».
Для скачивания доступен шаблон файла с примером:
- Подготовьте файл для импорта.
Рассмотрим поля в файле:
- MindboxID — для новых указывать не надо — генерируется автоматически; если указать MindboxID имеющегося канала, его данные будут отредактированы соответственно данным из файла.
- ExternalID — внешний идентификатор — для новых каналов указывать обязательно; если указать ExternalID имеющегося канала, его данные будут отредактированы соответственно данным из файла. По нему же автоматически генерируется системное имя (из латинских букв, цифр и дефисов).
- Comment — критерии объединения точек контакта в этот канал; необязательно.
- Name — название.
- ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId — MindboxID или ExternalID родительского канала; один из идентификаторов обязательно должен быть.
Как определить ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId?
Найдите родительский канал в блоке «Каналы»:
Пример заполненного файла:
- Заполните настройки импорта:
Операция: Импорт каналов.
Комментарий к задаче: необязательно, но так будет проще найти в списке задач.
Кодировка файла: по умолчанию — utf-8.
Файл для импорта: подготовленный файл для импорта.
- Нажмите Добавить задачу.
- Появится сообщение о добавлении задачи с ссылкой на неё:
- Ждём выполнения задачи:
- После успешного выполнения задачи каналы появятся в разделе с данными, указанными в файле:
О создании точек контакта — в статьях по добавлению и импорту точек контакта.
Как использовать метрику LTV: 6 стратегий управления жизненным циклом клиента
Предыдущая