Как создать точку контакта
Точка контакта — это способ связи с потребителем (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие.
Примерами могут быть сайт, магазин, социальная сеть.
Точки контакта могут объединяться в группы (классифицироваться) при помощи каналов. Подробнее о них в статьях по добавлению и импорту каналов.
Точки контакта можно добавить вручную по одному, следуя данной инструкции, или импортировать группой с использованием файла csv по инструкции.
Для добавления точки контакта через интерфейс выполняем следующие шаги:
1. Открываем страницу Настройки → Клиенты и действия → Точки контакта:
2. Нажимаем на «Добавить»:
3. Заполняем поля:
- Внешний идентификатор — то, как будет передаваться точка контакта при вызове операций, импорте, сервисах.
- Название — имя, по которому точку контакта можно найти в фильтрах.
- Системное имя — как точка контакта записывается в базе проекта.
- Системная точка контакта — точку контакта нельзя будет удалить.
- В каком случае будет использоваться — справочная информация для вас, чтобы было понятно, для чего точка заводилась.
- Канал — важно для поиска и отчетов, важно выбрать в соответствии с требованиями.
4. Нажимаем на кнопку «Добавить» и видим сообщение об успешно добавленной точке контакта:
Что такое омниканальность и для чего нужно объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему.