Как создать точку контакта

Точка контакта — это способ связи с потребителем (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие.
Примерами могут быть сайт, магазин, социальная сеть.

Точки контакта могут объединяться в группы (классифицироваться) при помощи каналов. Подробнее о них в статьях по добавлению и импорту каналов.

Точки контакта можно добавить вручную по одному, следуя данной инструкции, или импортировать группой с использованием файла csv по инструкции.

Для добавления точки контакта через интерфейс выполняем следующие шаги:

1. Открываем страницу НастройкиКлиенты и действияТочки контакта:

точки.png

2. Нажимаем на «Добавить»:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.15.52 — копия.png

3. Заполняем поля:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.57.38.png

  • Внешний идентификатор — то, как будет передаваться точка контакта при вызове операций, импорте, сервисах.
  • Название — имя, по которому точку контакта можно найти в фильтрах.
  • Системное имя — как точка контакта записывается в базе проекта.
  • Системная точка контакта — точку контакта нельзя будет удалить.
  • В каком случае будет использоваться — справочная информация для вас, чтобы было понятно, для чего точка заводилась.
  • Канал — важно для поиска и отчетов, важно выбрать в соответствии с требованиями.

4. Нажимаем на кнопку «Добавить» и видим сообщение об успешно добавленной точке контакта:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.57.59.png

Что такое омниканальность и для чего нужно объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему.