Как импортировать точки контакта
  • 03 Oct 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как импортировать точки контакта

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Точка контакта — это способ связи с клиентом (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие.
Примерами могут быть сайт, магазин, социальная сеть.

Точки контакта могут объединяться в группы (классифицироваться) при помощи каналов. Подробнее о них в статьях по добавлению и импорту каналов.

Точки контакта можно добавить вручную по одному, следуя инструкции из статьи, или импортировать группой с использованием файла csv.

Для импорта выполните следующие шаги:

  1. Откройте раздел НастройкиКлиенты и действияТочки контакта:

точки.png

  1. Нажмите «Импорт»:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.15.52.png

  1. Выберите операцию «Импорт точек контакта». После этого для скачивания доступен шаблон с примером:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.16.59.png

Рассмотрим поля в файле:

  • MindboxID — для новых указывать не надо — генерируется автоматически; если указать MindboxID имеющейся точки, его данные будут отредактированы соответственно данным из файла.
  • ExternalID — внешний идентификатор — для новых точек указывать обязательно; если указать ExternalID имеющейся точки, её данные будут отредактированы соответственно данным из файла. По нему же автоматически генерируется системное имя (с использованием латинских букв, цифр и дефисов).
  • Name — название.
  • Comment — справочная информация для вас, чтобы было понятно, для чего точка заводилась; необязательно.
  • ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId — MindboxID или ExternalID родительского канала; один из идентификаторов обязательно должен быть.

Как определить ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId?

Найдите родительский канал в блоке Каналы:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.30.11.png

Пример заполненного файла:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.45.17.png

  1. Заполните настройки импорта:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.46.13.png

Операция: Импорт точек контакта.
Комментарий к задаче: необязательно, но так будет проще найти в списке задач.
Кодировка файла: по умолчанию — utf-8.
Файл для импорта: подготовленный файл для импорта.

  1. Нажмите «Добавить задачу».

Появится сообщение о добавлении задачи с ссылкой на неё:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.46.25.png

  1. Ждём выполнения:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.52.34.png

  • После успешного выполнения задачи точки контакта появятся в разделе с данными, указанными в файле:

Снимок экрана 2021-07-13 в 19.53.07.png

Что такое омниканальность и для чего нужно объединение разрозненных каналов общения с клиентом в одну систему.