Как импортировать точки контакта
Точка контакта — это способ связи с клиентом (иногда: место действия), с помощью которого происходит действие.
Примерами могут быть сайт, магазин, социальная сеть.
Точки контакта могут объединяться в группы (классифицироваться) при помощи каналов. Подробнее о них в статьях по добавлению и импорту каналов.
Точки контакта можно добавить вручную по одному, следуя инструкции из статьи, или импортировать группой с использованием файла csv.
Для импорта выполните следующие шаги:
1. Откройте раздел Настройки → Клиенты и действия → Точки контакта:
2. Нажмите «Импорт»:
3. Выберите операцию «Импорт точек контакта». После этого для скачивания доступен шаблон с примером:
Рассмотрим поля в файле:
- MindboxID — для новых указывать не надо — генерируется автоматически; если указать MindboxID имеющейся точки, его данные будут отредактированы соответственно данным из файла.
- ExternalID — внешний идентификатор — для новых точек указывать обязательно; если указать ExternalID имеющейся точки, её данные будут отредактированы соответственно данным из файла. По нему же автоматически генерируется системное имя (с использованием латинских букв, цифр и дефисов).
- Name — название.
- Comment — справочная информация для вас, чтобы было понятно, для чего точка заводилась; необязательно.
- ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId — MindboxID или ExternalID родительского канала; один из идентификаторов обязательно должен быть.
Как определить ParentChannelMindboxId или ParentChannelExternalId?
Найдите родительский канал в блоке Каналы:
Пример заполненного файла:
4. Заполните настройки импорта:
Операция: Импорт точек контакта.
Комментарий к задаче: необязательно, но так будет проще найти в списке задач.
Кодировка файла: по умолчанию — utf-8.
Файл для импорта: подготовленный файл для импорта.
5. Нажмите «Добавить задачу».
Появится сообщение о добавлении задачи с ссылкой на неё:
6. Ждём выполнения:
-
После успешного выполнения задачи точки контакта появятся в разделе с данными, указанными в файле: