Шаблоны действия рассылок
  • 04 May 2023
  • 2 минуты
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Шаблоны действия рассылок

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

При создании рассылки на проекте появляются автоматически сгенерированные шаблоны действия (ШД), связанные с ней.

Когда генерируются ШД рассылки

Для массовой рассылки они создаются при отправке рассылки, для триггерной — при завершении редактирования, когда статус меняется на «Готова к использованию в триггере».

Какие ШД генерируются и когда выдаются клиенту

Для примера рассмотрим рассылку с названием «Дайджест».
При её создании автоматически генерируются представленные ниже ШД.

Они выдаются клиенту по мере того, как для него меняется статус рассылки.

Снимок экрана 2022-10-20 в 22.29.41.png

  • «Шаблон для рассылки»
    Письмо сформировано. Не означает отправку.
  • «Шаблон для рассылки Отправка»
    Письмо отправлено на почтовый сервер.
  • «Шаблон для рассылки Открытие»
    Письмо открыто.
  • «Шаблон для рассылки Клик»
    Клиент кликнул по ссылке в письме.
  • «Шаблон для рассылки Запрос отписки»
    Клиент кликнул по ссылке отписки в письме.
  • «Шаблон для рассылки Не доставлено»
    Письмо отправлено, но не доставлено.
    Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
    Снимок экрана 2022-10-20 в 23.00.37.png
  • «Шаблон для рассылки Не отправлялось»
    Письмо не было отправлено.
    Причину можно посмотреть, нажав на строку действия:
    Снимок экрана 2022-10-20 в 23.35.30.png

Какие у ШД категории действий

Рассылочные шаблоны, как и любые другие, имеют три уровня категорий:

  • «Шаблон для рассылки» — Вспомогательные действия для работы агентств -> Статусы действий-мейлингов и контрольные группы -> Участие в рассылке;

  • «Шаблон для рассылки Отправка» — Действия в отношении клиента -> Рассылки -> Массовые рассылки / Триггерные рассылки / Транзакционные рассылки;

  • «Шаблон для рассылки Открытие» — Личные действия клиента -> Потребление контента и просмотр продуктов -> Открытие рассылки;

  • «Шаблон для рассылки Клик» — Личные действия клиента -> Потребление контента и просмотр продуктов -> Клик по ссылке в рассылке;

  • «Шаблон для рассылки Запрос отписки» — Личные действия клиента -> Регистрация, авторизация, заполнение или обновление информации о клиенте -> Отписка от рассылок;

  • «Шаблон для рассылки Не доставлено» — Вспомогательные действия для работы агентств -> Статусы действий-мейлингов и контрольные группы -> Рассылка не доставлена;

  • «Шаблон для рассылки Не отправлялось» — Вспомогательные действия для работы агентств -> Статусы действий-мейлингов и контрольные группы -> Рассылка не отправлялась.

При этом категории шаблонов рассылок назначаются автоматически при их создании, являются уникальными для каждого статуса и не используются другими шаблонами.

Это позволяет использовать категории для поиска шаблонов по одному и тому же статусу, например, выделить все открытия:

image.png

Как ШД отмечаются у клиента в профиле

При каждом изменении статуса письма клиенту автоматически выдаётся соответствующий ШД.

Все выданные действия будут в профиле у клиента в «Ленте активности» вместе с датой и точкой контакта.

Например, клиент кликнул по ссылке в письме.

В действиях у него мы увидим участие, отправку, открытие письма и клик:

Снимок экрана 2022-06-20 в 18.58.48.png

При нажатии на строку каждого из действий доступна дополнительная информация в виде ссылок:

Снимок экрана 2022-10-20 в 23.49.17.png

Ссылки:

  • Отправленное сообщение
    • Посмотреть — ссылка на письмо, созданное для конкретного клиента.
    • Переслать — только у Email-рассылок. Клиент должен быть в базе. После отправки выбранному клиенту также выдаются действия по рассылке.
  • Рассылка — ссылка на страницу редактирования рассылки.
  • Такие же действия — каждая выдача этого шаблона действия среди всех клиентов (ссылка на страницу «Действия» с уже построенным фильтром).

Как использовать ШД рассылок

ШД рассылок используется для поиска клиентов, взаимодействующих с рассылками.
При этом можно использовать:

  • фильтры по имени ШД для отбора данных по рассылке: кто получал, открывал, не открывал, кликал в конкретной рассылке;
  • фильтры по категории для поиска по рассылкам: кто получал, открывал, не открывал, кликал в рассылках в целом, за период, в каком-нибудь канале.
Как сценарии помогают клиентам Mindbox строить сложные триггерные механики

Была ли эта статья полезной?