Найти клиентов, которые взаимодействовали с рассылками
Изменения в фильтрах
Раньше поиск клиентов с рассылками осуществлялся через категории рассылочных шаблонов действий:

Возможность строить такие фильтры будет в скором времени отключена.
Для решения задач используйте новые фильтры по статусам, описанные в данной статье.
Как работают Статусы рассылок.
Поиск клиентов
Фильтры строим на вкладке Данные → Клиенты:

Поиск по статусу рассылок
В разделе фильтров Рассылки выберите интересующий статус:

- Найти клиентов, которым хоть раз отправляли рассылки:

- Найти клиентов, которым ни разу не отправляли рассылку:

- Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна неотправка:

- Найти клиентов, у которых есть хотя бы одна недоставка:

- Найти клиентов, которые хоть раз открывали какую-либо рассылку:

- Найти клиентов, которые никогда не открывали отправленные им рассылки.
Важно: не забудьте задать наличие отправки. Иначе фильтр будет выдавать и тех клиентов, которые никогда не были в списке получателей рассылок — ведь действий открытия у них тоже нет.

- Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке в письме:

- Найти клиентов, которые хоть раз кликали по ссылке отписки:

- Найти клиентов, которые хоть раз участвовали в рассылке (были в списке получателей):

Поиск по группе рассылок (канал, тип, папка, тематика, теги)
В каждом фильтре по статусу есть вложенное условие «Рассылки» — в нем можно указать, взаимодействие с каким видом рассылок нужно искать.
Доступна фильтрация по признакам:
- тип рассылки (автоматические, массовые, транзакционные)
- тематики
- папки
- каналы (Email, SMS, MobilePush, WebPush, Viber)
- теги

- Найти клиентов, которым отправляли мобильные пуши:

- Найти клиентов, которые открывали автоматические рассылки:

- Найти клиентов, которые кликали в рассылках из определенной папки:

- Найти клиентов, которые не смогли получить рассылку с определенным тегом (не удалось отправить или доставить сообщение):

Поиск по времени взаимодействия
- Найти клиентов, которым отправляли рассылки в первые полгода 2024 года:

- Найти клиентов, которым отправляли рассылки за последние полгода:

- Найти клиентов, которые кликали в автоматических email-рассылках за последний час:

Поиск по количеству взаимодействий
- Найти клиентов, которым отправляли четыре и более вебпуша за последний месяц:

Интерактивное демо
Поиск статусов рассылок
Фильтры строим на вкладке Аналитика → Статусы рассылок:

- Найти все открытия:

- Найти все клики по автоматическим вебпушам из папки:

- Найти все недоставки SMS за последние 15 минут:

Узнать больше о работе фильтров и попрактиковаться в их составлении можно на курсе.
Персонализация рекламы — эффективные способы привлечь клиентов