Статусы рассылок

Каждый этап взаимодействия клиента с рассылкой фиксируется в виде соответствующего статуса.

У рассылки могут быть следующие статусы, идущие друг за другом:

  • Участие в рассылке — Письмо сформировано. Не означает отправку.

    • Неотправка — Письмо не смогло отправиться из Mindbox.
    • Отправка — Письмо отправлено из Mindbox на почтовый сервер.
      • Не доставлено — Письмо отправлено, но не принято почтовым сервером.
      • Открытие — Письмо открыто.
        • Клик — Клиент кликнул по ссылке в письме.
        • Запрос отписки — Клиент кликнул по ссылке отписки в письме.

    Снимок экрана 2024-08-06 в 17.12.49.png

Особенности каналов

  • Открытия приходят только в email и WebPush
  • Запрос отписки — только в email

Клиент, который кликнул в email-рассылке, будет иметь статусы по этой рассылке: участие, отправка, открытие, клик:
Снимок экрана 2024-08-06 в 18.59.53.png
У клиента, которому не удалось доставить мобильный пуш, будут статусы по этой рассылке: участие, отправка, недоставка:

Снимок экрана 2024-08-06 в 19.05.14.png

Все статусы по всем рассылкам хранятся на вкладке АналитикаСтатусы рассылок:

Снимок экрана 2024-08-06 в 19.15.18.png

Клиентов можно найти по любому из имеющихся статусов в истории:

Например, у клиента с открытием вебпуша обязательно есть статус отправки этого вебпуша:
Снимок экрана 2024-08-06 в 19.42.37.png
Поэтому его находит фильтр по этому статусу:
Снимок экрана 2024-08-06 в 19.49.04.png
Снимок экрана 2024-08-06 в 19.54.41.png