Как создать шаблон действия
Описание
Шаблон действия — это название события, которое происходит с клиентом.
Например: вход на сайт, открытие письма, импорт клиента в базу, пометка клиента для рассылки и т.д
Ситуации, когда нужен шаблон действия:
- Сделать пометку при импорте клиентов. Для использования в фильтрах, чтобы отделить одних клиентов от других.
- Зафиксировать действие в результате выполнения операции на сайте. Например, просмотр товара
- Настроить сценарий.
Создание шаблона действия:
1. Переходим в раздел Настройки → Клиенты и действия → Шаблоны действий:
2. Выбираем «Добавить» → «Шаблон действия»:
3. Заполняем поля
Пример заполнения:
Название — имя действия. Будет записываться клиентам в системе.
Тип — тип действия. Чаще всего нужен будет «Стандартный».
Системное имя — имя, с которым шаблон действия записывается в нашей базе. Используется в интеграциях. Проставляется автоматически.
Кампания — кампания, в которой будет использоваться действие.
Допустимые бренды — бренд, в котором можно выдавать данный шаблон, если на проекте есть бренды.
Категории заполняются в зависимости от цели, для которой создается шаблон действия. Примеры заполнения можно посмотреть в связанных статьях.
Категория I уровня — глобальная категория:
- Личные действия клиента — действия, которые клиент совершил сам
- Действия в отношении клиента — инициатором действия выступаем мы
- Вспомогательные действия для работы агентств — например, пометки клиентов.
Категория II уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано в первой категории
Категория III уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано во второй категории
В каком случае выдается и Как используется — необязательно.
Теги — можно указать для группировки шаблонов
4. Сохраняем шаблон.