Как создать шаблон действия

Описание

Шаблон действия — это название события, которое происходит с клиентом.

Например: вход на сайт, открытие письма, импорт клиента в базу, пометка клиента для рассылки и т.д

Ситуации, когда нужен шаблон действия:

  • Сделать пометку при импорте клиентов. Для использования в фильтрах, чтобы отделить одних клиентов от других.
  • Зафиксировать действие в результате выполнения операции на сайте. Например, просмотр товара
  • Настроить сценарий.

Создание шаблона действия:

1. Переходим в раздел НастройкиКлиенты и действияШаблоны действий:

шаблоны.png

2. Выбираем «Добавить» → «Шаблон действия»:

Снимок экрана 2021-07-13 в 16.04.02.png

3. Заполняем поля

Пример заполнения:

Снимок экрана 2021-07-13 в 17.27.45.png

Название — имя действия. Будет записываться клиентам в системе.
Тип — тип действия. Чаще всего нужен будет «Стандартный».
Системное имя — имя, с которым шаблон действия записывается в нашей базе. Используется в интеграциях. Проставляется автоматически.
Кампания — кампания, в которой будет использоваться действие.
Допустимые бренды — бренд, в котором можно выдавать данный шаблон, если на проекте есть бренды.

Категории заполняются в зависимости от цели, для которой создается шаблон действия. Примеры заполнения можно посмотреть в связанных статьях.

Категория I уровня — глобальная категория:

  • Личные действия клиента — действия, которые клиент совершил сам
  • Действия в отношении клиента — инициатором действия выступаем мы
  • Вспомогательные действия для работы агентств — например, пометки клиентов.

Категория II уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано в первой категории
Категория III уровня — выбирается по смыслу в зависимости от того, что выбрано во второй категории

В каком случае выдается и Как используется — необязательно.

Теги — можно указать для группировки шаблонов

4. Сохраняем шаблон.

Что такое автоматическая рассылка и чем она отличается от массовой