Как подставить имя и обратиться по полу в рассылке
  • 13 Feb 2023
  • 1 минута
  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Как подставить имя и обратиться по полу в рассылке

  • Темная тема
    Светлая тема
  • формат pdf

Article Summary

Если не делать проверку на стандартное имя при подстановке в рассылку или тему рассылки, есть вероятность в письме обратиться к клиенту ошибочно, например:

Здравствуйте, 123тест! 
qwerty, добрый день! 

Чтобы этого избежать, нужно выполнять проверку на стандартное имя с помощью OnlyStandardFirstName.

Подстановка имени в рассылку

Пример 1.

@{if IsEmpty(Recipient.OnlyStandardFirstName)} Добрый день!
@{else} ${Recipient.OnlyStandardFirstName }, добрый день!
@{end if}

В итоге будет:
Имя не заполнено или нестандартное: Добрый день!
Имя заполнено и стандартное: Анна, добрый день!

В этом примере логика такая:
Если стандартное имя пустое (то есть НЕстандартное), то выводить "Добрый день!"
Если стандартное имя заполнено, то выводить "ИМЯ, добрый день."

Пример 2.

@{ if IsEmpty(Recipient.OnlyStandardFirstName)}Здравствуйте!
@{ else }Здравствуйте, ${ Recipient.OnlyStandardFirstName }!
@{ end if }

В итоге получится:
Имя не заполнено или нестандартное: Здравствуйте!
Имя заполнено и стандартное:  Здравствуйте, Анна!

Подстановка стандартного имени с проверкой по полу

При заполнении анкеты клиентом проверяется принадлежность по полу. Эту информацию о клиенте можно использовать для персонализации рассылки.

@{ if IsEmpty(Recipient.OnlyStandardFirstName) or Recipient.Sex.Unknown }
Привет, участник!
@{ else if Recipient.Sex.IsMale }
Привет, ${ Recipient.OnlyStandardFirstName }, ты классный! 
@{ else if Recipient.Sex.IsFemale }
Привет, ${ Recipient.OnlyStandardFirstName }, ты классная! 
@{ end if }

В итоге получится:
Имя нестандартное или неизвестно или неизвестен пол: Привет, участник!
Имя стандартное и пол мужской: Привет, Михаил, ты классный!
Имя стандартной и пол женский: Привет, Наташа, ты классная!

Подробнее о стандартных именах - в статье.

Как персонализировать рассылки: кейсы компаний по персонализации рассылок.

Была ли эта статья полезной?