Раздел «Журнал событий»

Журнал событий хранит:

  • историю изменений механик от создания до удаления с указанием персонала и времени действия;
  • авторизации на проект;
  • скачивание файлов экспорта;
  • постановку задач, в том числе системных (автоудаление, импорт YML-фидов и т.д.);
  • события из проблем.

Данные в журнале хранятся 2 года.

Чтобы открыть раздел, перейдите в НастройкиБезопасностьЖурнал событий:

Снимок экрана 2024-05-30 в 10.25.32.png

Для доступа к разделу у персонала должна быть пермиссия «Просмотр системного журнала».

По каждому событию даны:

  • логин и IP адрес персонала (если действие выполнено персоналом);
  • дата и время;
  • сущность;
  • тип события;
  • комментарий — подробности; что было добавлено, изменено или удалено.

По этим же признакам можно отфильтровывать нужные события:

Снимок экрана 2024-07-24 в 07.44.31.png

Как найти нужные события

Перейти в журнал со страницы кампании

У многих кампаний на странице редактирования есть ссылка на журнал событий с уже готовым фильтром.

Например, в рассылках:

Снимок экрана 2024-05-30 в 10.41.38.png

Снимок экрана 2024-07-24 в 07.21.16.png

Открыть нужную версию на странице кампании

В сценариях и промоакциях можно открыть версию кампании на момент в прошлом, не переходя в журнал:

Снимок экрана 2023-08-31 в 19.30.47.png

Построить фильтр в журнале

Если из раздела нет перехода на готовый фильтр в журнале, его можно собрать самостоятельно.

Все действия относительно сущности

Укажите тип сущности, а также при необходимости уточните идентификатор конкретной кампании.

Задача: нужно выяснить, почему на проекте нет истории переходов между сегментами за прошлый месяц, хотя на данный момент в настройках включено автоудаление переходов старше трех лет.

Строим фильтр по критерию:

Снимок экрана 2024-06-18 в 10.04.57.pngРанее история хранилась только неделю, поэтому данные до 01.09.2023 были удалены.

Уточнения через комментарий

Подробности того, что было изменено в рамках события, записываются в комментарий. По нему также можно отбирать события, что особенно полезно, когда общий фильтр дает большую выборку.

Задача: нужно узнать, почему пользователю не отправлялась рассылка, хоть он и подходил под все условия. Возможно, на момент запуска рассылки ее папка была ограничена сегментом.

Отдельного типа действия на изменение сегмента папки нет, но комментарий при таком действии всегда содержит название сегмента.

Используем эту информацию для фильтрации:

Снимок экрана 2024-06-18 в 10.12.41.pngДействительно, ранее папка была ограничена сегментом, поэтому клиенты, не входящие в него, не могли быть получателями рассылок папки.


Задача: клиент попал в базу из интеграции, требующей подтверждение email, но его адрес не имеет пометки о подтверждении. Возможно, на момент добавления клиента на проект, в точке интеграции настройка не была включена.

Уточним в комментарии, какой тип изменения интеграции нужен:

Снимок экрана 2024-06-18 в 10.25.23.pngНастройка была включена после создания интеграции. Адреса, попавшие из нее на проект до указанной даты, не будут иметь пометки о подтверждении.

Экспорт событий

Выгрузить события из журнала можно с помощью POST-запроса.