Раздел «Журнал событий»
Журнал событий хранит:
- историю изменений механик от создания до удаления с указанием персонала и времени действия;
- авторизации на проект;
- скачивание файлов экспорта;
- постановку задач, в том числе системных (автоудаление, импорт YML-фидов и т.д.);
- события из проблем.
Данные в журнале хранятся 2 года.
Чтобы открыть раздел, перейдите в Настройки → Безопасность → Журнал событий:
Для доступа к разделу у персонала должна быть пермиссия «Просмотр системного журнала».
По каждому событию даны:
- логин и IP адрес персонала (если действие выполнено персоналом);
- дата и время;
- сущность;
- тип события;
- комментарий — подробности; что было добавлено, изменено или удалено.
По этим же признакам можно отфильтровывать нужные события:
Как найти нужные события
Перейти в журнал со страницы кампании
У многих кампаний на странице редактирования есть ссылка на журнал событий с уже готовым фильтром.
Например, в рассылках:
Открыть нужную версию на странице кампании
В сценариях и промоакциях можно открыть версию кампании на момент в прошлом, не переходя в журнал:
Построить фильтр в журнале
Если из раздела нет перехода на готовый фильтр в журнале, его можно собрать самостоятельно.
Все действия относительно сущности
Укажите тип сущности, а также при необходимости уточните идентификатор конкретной кампании.
Задача: нужно выяснить, почему на проекте нет истории переходов между сегментами за прошлый месяц, хотя на данный момент в настройках включено автоудаление переходов старше трех лет.
Строим фильтр по критерию:
Ранее история хранилась только неделю, поэтому данные до 01.09.2023 были удалены.
Уточнения через комментарий
Подробности того, что было изменено в рамках события, записываются в комментарий. По нему также можно отбирать события, что особенно полезно, когда общий фильтр дает большую выборку.
Задача: нужно узнать, почему пользователю не отправлялась рассылка, хоть он и подходил под все условия. Возможно, на момент запуска рассылки ее папка была ограничена сегментом.
Отдельного типа действия на изменение сегмента папки нет, но комментарий при таком действии всегда содержит название сегмента.
Используем эту информацию для фильтрации:
Действительно, ранее папка была ограничена сегментом, поэтому клиенты, не входящие в него, не могли быть получателями рассылок папки.
Задача: клиент попал в базу из интеграции, требующей подтверждение email, но его адрес не имеет пометки о подтверждении. Возможно, на момент добавления клиента на проект, в точке интеграции настройка не была включена.
Уточним в комментарии, какой тип изменения интеграции нужен:
Настройка была включена после создания интеграции. Адреса, попавшие из нее на проект до указанной даты, не будут иметь пометки о подтверждении.
Экспорт событий
Выгрузить события из журнала можно с помощью POST-запроса.