Как добавить персонал
- 30 Nov 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Как добавить персонал
- Обновлено 30 Nov 2022
- 1 минута
-
Темная темаСветлая тема
-
формат pdf
Чтобы добавить персонал:
- Перейдите в раздел Администрирование -> Персонал:
- Нажмите кнопку «Добавить»:
- Заполните карточку персонала.
Личные данные:
- Логин — заполняется латиницей; обязательное поле.
- Мобильный номер — необязательно. Но при двухфакторной аутентификации по SMS без связанного номера не войти.
- Email — на этот адрес будет отправлено письмо со ссылкой, по которой новый пользователь сможет установить пароль; обязательное поле.
- Допустимые бренды — только для многобрендовых проектов. Выберите доступные бренды или отметьте чекбокс «Доступны все бренды», если ограничние не нужно.
- Доступ к кампаниям — выберите доступные кампании или отметьте чекбокс «Доступны все кампании», если ограничние не нужно.
- Тарифицируемый доступ к чату поддержки — тарифицируется при наличии более пяти аккаунтов с доступом к чату поддержки.
- Имя — необязательно.
- Фамилия — необязательно.
- Комментарий — например, роль сотрудника; обязательное поле.
- Язык — язык интерфейса. Доступны русский и английский языки.
Права доступа:
- Группы безопасности — общая группа, включающая набор прав. Можно использовать системные или создать свою.
Чтобы назначить группу безопасности, нужно либо самому в ней находиться, либо иметь весь набор ее пермиссий. Исключение — группы безопасности сотрудников Mindbox, их нельзя выбрать из интерфейса. - Дополнительные права — добавить дополнительные права, помимо тех, что есть в выданной группе безопасности.
Дополнительные права можно выдавать те, которые есть в своем профиле. - Заблокирован — в случае увольнения сотрудника.
- Действителен до — например, для временных сотрудников; необязательно. После назначенной даты персонал автоматически блокируется.
- Нажмите кнопку «Добавить».
Созданному пользователю на почту придет письмо с ссылкой для установки пароля.
Была ли эта статья полезной?