Как добавить клиентов в статический сегмент через интерфейс
Инструкция подходит для добавления в статический сегмент клиентов по фильтру.
О добавлении в сегмент с помощью файла — в статье Как импортировать клиентов в статический сегмент.
Клиент не может одновременно быть в нескольких сегментах одной сегментации: при добавлении в сегмент Б, он автоматически выходит из сегмента А.
По шагам:
- Проверяем, что сегментация активна:

Подробнее о создании статического сегмента в статье.
- Строим фильтр в разделе «Клиенты»:

- Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:

Можно выбрать всех найденных или случайную выборку. Например, 500 клиентов или 20% от найденных клиентов.
- Кликаем «Добавить в сегмент», выбираем сегмент и нажимаем «Добавить»:

- Появляется ссылка на задачу:

- Ждём её завершения:

- Сегмент появляется в карточке клиента в текущих ’Сегментах’:

- И в истории:

Как сегментировать клиентов по жизненному циклу: новички, активные, отток