Как добавить клиентов в статический сегмент через интерфейс
Инструкция подходит для добавления в статический сегмент клиентов по фильтру.
О добавлении в сегмент с помощью файла — в статье Как импортировать клиентов в статический сегмент.
Клиент не может одновременно быть в нескольких сегментах одной сегментации: при добавлении в сегмент Б, он автоматически выходит из сегмента А.
По шагам:
1. Проверяем, что сегментация активна:
Подробнее о создании статического сегмента в статье.
2. Строим фильтр в разделе «Клиенты»:
3. Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:
Можно выбрать всех найденных или случайную выборку. Например, 500 клиентов или 20% от найденных клиентов.
4. Кликаем «Добавить в сегмент», выбираем сегмент и нажимаем «Добавить»:
5. Появляется ссылка на задачу:
6. Ждём её завершения:
-
Сегмент появляется в карточке клиента в текущих ’Сегментах’:
-
И в истории: