Как добавить клиентов в статический сегмент через интерфейс

Инструкция подходит для добавления в статический сегмент клиентов по фильтру.

О добавлении в сегмент с помощью файла — в статье Как импортировать клиентов в статический сегмент.

Клиент не может одновременно быть в нескольких сегментах одной сегментации: при добавлении в сегмент Б, он автоматически выходит из сегмента А.

По шагам:

1. Проверяем, что сегментация активна:

Снимок экрана 2021-08-25 в 14.05.28.png

Подробнее о создании статического сегмента в статье.

2. Строим фильтр в разделе «Клиенты»:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.29.26.png

3. Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.30.01.png

Можно выбрать всех найденных или случайную выборку. Например, 500 клиентов или 20% от найденных клиентов.

4. Кликаем «Добавить в сегмент», выбираем сегмент и нажимаем «Добавить»:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.30.38.png

5. Появляется ссылка на задачу:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.30.53.png

6. Ждём её завершения:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.35.16.png

  • Сегмент появляется в карточке клиента в текущих ’Сегментах’:

    Снимок экрана 2022-07-08 в 19.38.39.png

  • И в истории:

    Снимок экрана 2022-07-08 в 19.38.49.png