Как убрать клиентов из статического сегмента через интерфейс
Инструкция подходит для удаления из статического сегмента клиентов по фильтру.
Об удалении из сегмента с помощью файла — в статье Как по файлу убрать клиентов из статического сегмента.
По шагам:
- Строим фильтр в разделе «Клиенты»:

- Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:

- Кликаем «Убрать из сегмента», выбираем сегментацию, из которой убираем клиентов, и нажимаем «Удалить»:

- Появляется ссылка на задачу:

- Ждём её завершения:

- Сегмент убирается из ’Текущих’ сегментов в карточке клиента.
Также в ’Истории’ отмечается время выхода из сегмента:

Сегментация, практические советы - запись и презентация с вебинара Mindbox