Как убрать клиентов из статического сегмента через интерфейс
Инструкция подходит для удаления из статического сегмента клиентов по фильтру.
Об удалении из сегмента с помощью файла — в статье Как по файлу убрать клиентов из статического сегмента.
По шагам:
1. Строим фильтр в разделе «Клиенты»:
2. Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:
3. Кликаем «Убрать из сегмента», выбираем сегментацию, из которой убираем клиентов, и нажимаем «Удалить»:
4. Появляется ссылка на задачу:
5. Ждём её завершения:
-
Сегмент убирается из ’Текущих’ сегментов в карточке клиента.
Также в ’Истории’ отмечается время выхода из сегмента:
Сегментация, практические советы - запись и презентация с вебинара Mindbox