Как убрать клиентов из статического сегмента через интерфейс

Инструкция подходит для удаления из статического сегмента клиентов по фильтру.

Об удалении из сегмента с помощью файла — в статье Как по файлу убрать клиентов из статического сегмента.

По шагам:

1. Строим фильтр в разделе «Клиенты»:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.51.55.png

2. Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.52.27.png

3. Кликаем «Убрать из сегмента», выбираем сегментацию, из которой убираем клиентов, и нажимаем «Удалить»:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.52.45.png

4. Появляется ссылка на задачу:

Снимок экрана 2022-07-08 в 19.30.53.png

5. Ждём её завершения:

Снимок экрана 2022-07-08 в 20.03.26.png

  • Сегмент убирается из ’Текущих’ сегментов в карточке клиента.
    Также в ’Истории’ отмечается время выхода из сегмента:

    Снимок экрана 2022-07-08 в 20.06.12.png

Сегментация, практические советы - запись и презентация с вебинара Mindbox