Особенности контактов с пометкой “дает доступ к аккаунту”

Контакты клиентов с пометкой "дает доступ к аккаунту" обрабатываются по особым правилам. Их рекомендуется использовать, когда с этим контактом клиент может авторизоваться в личном кабинете, накопить или потратить баллы на сайте или кассе в магазине.

Доступ к аккаунту может давать: email, мобильный телефон и дисконтная карта.

Особенности контактов с доступом к аккаунту:

  • Контакт с доступом к аккаунту никогда не будет затерт при дедубликации.
  • Запрещена повторная регистрация с контактом, который дает доступ к аккаунту.
  • Запрещено объединение клиентов, если у одного из них доступ к аккаунту дает телефон, а у другого email (при этом другие контакты совпадают).

Если не найден клиент, который точно есть в базе

Поиск клиентов через точку интеграции со включенным доступом к аккаунту происходит только среди клиентов, контакты которых имеют доступ к аккаунту.
Если вы ищете/редактируете клиента через точку с доступом к аккаунту, то поиск будут только среди клиентов, которые имееют пометку доступ к аккаунту. Если клиент не найден, то возникает ошибка, что операция не находит существующего клиента в шаге "Получить существующего". В ответе возвращается NotFound. Проверьте есть ли у клиента, которого ищите, пометка "доступ к аккаунту".

Пример 1. В базе проекта есть клиент с номером 71231231212 (нет доступа к аккаунту). Клиент пришел в магазин и на кассе просит проверить участвует ли он в программе лояльности. Касса отправляет запрос через API c проверкой есть ли такой такой клиент. Возвращается ответ, что такого клиента нет . У этого телефона нет "доступа к аккаунту". Поэтому при запросе через точку интеграции со включенной настройкой "телефон дает доступ к аккаунту" клиент не найден. Для участия в программе лояльности клиента надо зарегистировать. После этого два клиент с номером 71231231212 будут объединены на основе совпадения номера телефона.

Пример 2. В базе проекте есть клиент с номером телефона 71231231111 (есть доступ к аккаунту) и он участвует в программе лояльности. Клиент пришел в магазин и попросил зарегистировать его в программе лояльности. При попытке регистрации вернулась ошибка, что такой клиент уже есть.

Пример 3. В базе проекта есть клиент с email client@mindbox.ru (есть доступ к аккаунту). На лендинге клиент заполнил форму подписки на email-рассылку и указал email client@mindbox.ru. Подписка на рассылку не подразумевает регистрацию на сайте, свойство "доступ к аккаунту" не требуется. Поэтому запрета на повторное попадание в базу с email client@mindbox.ru нет. После подписки две учетные записи будут объединены на основе совпадения email.