Кто такой «Клиент»
Клиент — это потребитель, которого можно каким-либо образом идентифицировать.
У каждого клиента при попадании на проект должен быть хотя бы один уникальный контакт/идентификатор:
- email;
- мобильный номер;
- номер дисконтной карты;
- внешний идентификатор (идентификатор из вашей системы; на проекте для его обозначения создаётся дополнительное поле типа ’Уникальный идентификатор’ или ’Идентификатор’ по сущности «Клиент»);
- мобильное приложение;
- устройство для мобильных пушей.
После добавления клиента на проект ему также автоматически присваивается идентификатор в нашей системе — MindboxID.
Для каждого клиента создаётся карточка.
Все карточки клиентов собраны на странице Данные — Клиенты:
Чтобы зайти в карточку определённого клиента, нажимаем на его ФИО:
Какую информацию содержит карточка клиента
В центре — основные контакты клиента: email, мобильный номер, идентификаторы, дисконтные карты.
Тут же можно посмотреть все прошлые идентификаторы клиента, если они менялись.
В правой области экрана — дата рождения, пол, зона, часовой пояс и дополнительные поля. Показаны только поля со значениями. Остальные скрыты за кнопкой «Незаполненные поля».
Ниже — «Данные для авторизации». Клик копирует в буфер обмена значение тикета авторизации клиента.
Устройства и пуши
-
Мобильные приложения для отправки мобильных пушей:
-
Браузеры для отправки вебпушей:
-
Клиенты, использовавшие те же устройства:
В нижней части экрана — табы.
Лента активности
- Активность
Все действия и статусы данного клиента:
Можно фильтровать по времени и типу активности:
- Баллы
Текущий баланс и все изменения на балльных счетах с причинами начислений и списаний:
Подписки
Статус подписки по всем каналам и тематикам:
Сегменты
-
Текущие
Все пересчитываемые и статические сегменты, в которые на данный момент входит клиент, с датой попадания: -
История
История попадания и выпадания из пересчитываемых и статических сегментов с указанием причины. Также дается Mindbox ID и отмечается объединение клиентов:
История изменений
Содержит информацию обо всех изменениях в личных данных пользователя (email, зона, дополнительные поля и т.д.), в том числе об объединениях: какое изменение произошло, когда, в какой точке контакта, кем сделано, и в чём заключается изменение:
Что можно сделать в карточке клиента
Как клиенты попадают в базу
- ручным добавлением;
- импортом файлов;
- через FTP импорт;
- по API.