Как убрать клиентов из статического сегмента через интерфейс
- 08 Feb 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Как убрать клиентов из статического сегмента через интерфейс
- Обновлено 08 Feb 2023
- 1 минута
- Темная темаСветлая тема
- формат pdf
Вводный текст
Вы нашли это резюме полезным?
Спасибо за ваш отзыв
Инструкция подходит для удаления из статического сегмента клиентов по фильтру.
Об удалении из сегмента с помощью файла — в статье Как по файлу убрать клиентов из статического сегмента .
По шагам:
- Строим фильтр в разделе «Клиенты»:
- Выделяем найденных клиентов или отмечаем чекбоксы вручную:
- Кликаем «Убрать из сегмента», выбираем сегментацию, из которой убираем клиентов, и нажимаем «Удалить»:
- Появляется ссылка на задачу:
- Ждём её завершения:
- Сегмент убирается из ’Текущих’ сегментов в карточке клиента.
Также в ’Истории’ отмечается время выхода из сегмента: