AI-ассистент для аналитики
Как это работает
AI‑ассистент Mindbox регулярно анализирует ключевые метрики проекта и данные маркетинговой активности, находит закономерности и помогает выделить сильные и слабые стороны бизнеса, которые могли остаться незамеченными при самостоятельном анализе.
Ключевые возможности:
- Интерпретация данных. Превращает сложные массивы цифр в понятные выводы о состоянии маркетинга.
- Анализ динамики. Объясняет причины изменений ключевых показателей эффективности.
- Выявление взаимосвязей. Находит корреляции между различными метриками и каналами.
- Генерация рекомендаций. Предлагает конкретные шаги для улучшения текущих механик и запуска новых.
Как подключить
Перейдите на главную страницу проекта либо в раздел Аналитика → Метрики бизнеса.
Рядом с графиком появится окно AI-ассистента:
Ознакомьтесь с условиями использования и подтвердите подключение:
Дать согласие на подключение AI-ассистента может только владелец проекта.
После принятия условий первый отчет за последний месяц будет готов в течение 24 часов.
Если по какой-либо причине необходимо вернуть согласие, обратитесь в поддержку.
Полная сводка за период
Полная сводка за год - формирует детальный обзор динамики за прошедшие 12 месяцев в сравнении с предыдущими 12 месяцами (год к году).
Полная сводка за месяц - формирует детальный обзор динамики за прошедший месяц в сравнении с предыдущим месяцем.
Обзор включает в себя:
- Рост бизнеса и маркетинга;
- Сильные и слабые стороны;
- Анализ сегментов жизненного цикла клиентов;
- Анализ кампаний и их эффективности.
Далее для сводок доступны команды:
- На что обратить внимание — метрики, которые показали отрицательную динамику в сравнении с предыдущим периодом. Работа над их улучшением может оказать положительное влияние на рост в следующем периоде.
- Сильные стороны — метрики, которые продемонстрировали рост в сравнении с предыдущим периодом.
Цель
Выберите, в рамках какой цели должен формироваться отчет:
Безопасность данных и прозрачность
Данные в сервисы машинного обучения передаются обезличенно, то есть без привязки к вашему проекту (названию бренда или юридического лица).
Сервисы машинного обучения:
Персональные данные клиентов не передаются.
Полный список обрабатываемых данных:
1. Данные из отчета «Метрики бизнеса»:
- Метрики бизнеса: выручка, заказы, средний чек, частота покупок, конверсии в первый/повторный заказ.
- Метрики рассылок: выручка и заказы из рассылок, доля выручки, выручка на получателя, средний чек, подписчики, доставки.
- Метрики персонализации: выручка/заказы, доля выручки, средний чек из механик персонализации.
- Метрики In-App: выручка/заказы, доля выручки, средний чек из In-App.
- Количество зарегистрированных клиентов на дату.
- Количество новых клиентов за период.
- Отрасль бренда и границы сегментов жизненного цикла.
- Количество клиентов в каждом сегменте жизненного цикла.
2. Данные из отчета по рассылкам:
- Названия и ID рассылок.
- Тип рассылки (автоматическая или массовая).
- Канал рассылки.
- Все метрики: отправки, доставки, открытия, клики, атрибутированная выручка и заказы, подписки и отписки.
Обратите внимание
Названия рассылок могут содержать информацию о вашем проекте.
3. Данные по подписчикам в разрезе каналов рассылок:
- Отписки и подписки за период.
- Количество подписанных и недоступных клиентов на конкретную дату.
4. Данные из отчета по сценариям:
- Названия всех сценариев и их ID.
- Количество вхождений в сценарии.
- Все метрики рассылок из сценариев в разрезе каналов рассылок.