Как определяется часовой пояс клиента
Одним из базовых полей по клиенту является часовой пояс:
Его наличие позволяет персонализировать коммуникацию с клиентом - отправлять рассылки только в определенный период времени.
Как определить часовой пояс
В порядке возрастания приоритета:
1. по коду мобильного номера;
2. по данным кода отслеживания (трекера), смотрим по системному времени компьютера;
3. по зоне клиента, если ей прописали пояс при импорте;
4. явная передача в операции.
Как работает приоритетность источника при противоречащих данных
Пример 1.
У клиента заполнен часовой пояс на основе данных из трекера. Изменяется номер телефона — часовой пояс не меняется, так как код телефона менее приоритетный.
Пример 2.
Знаем часовой пояс на основе данных о зоне. Клиент переходит на сайт и на основе времени указанном на устройстве у него должен измениться часовой пояс. Но этого не произойдет, так как данные от кода отслеживания менее приоритетны, чем зона.