Как определяется часовой пояс клиента

Одним из базовых полей по клиенту является часовой пояс:

Снимок экрана 2022-06-08 в 18.14.02.png

Его наличие позволяет персонализировать коммуникацию с клиентом - отправлять рассылки только в определенный период времени.

Как определить часовой пояс

В порядке возрастания приоритета:

1. по коду мобильного номера;
2. по данным кода отслеживания (трекера), смотрим по системному времени компьютера;
3. по зоне клиента, если ей прописали пояс при импорте;
4. явная передача в операции.

Как работает приоритетность источника при противоречащих данных

Пример 1.
У клиента заполнен часовой пояс на основе данных из трекера. Изменяется номер телефона — часовой пояс не меняется, так как код телефона менее приоритетный.

Пример 2.
Знаем часовой пояс на основе данных о зоне. Клиент переходит на сайт и на основе времени указанном на устройстве у него должен измениться часовой пояс. Но этого не произойдет, так как данные от кода отслеживания менее приоритетны, чем зона.

Лучшее время для отправки email- и SMS-рассылок. Данные об эффективности рассылок 60 клиентов Mindbox