Как определяется часовой пояс клиента

Одним из базовых полей по клиенту является часовой пояс:

client-timezone-client.png

Его наличие позволяет персонализировать коммуникации — отправлять рассылки с учетом локального времени получателей.

Как определяется часовой пояс

Источники, начиная с самого приоритетного:

  1. явная передача в операции или импорте;
  2. трекер мобильного приложения;
  3. трекер JS (по системному времени компьютера);
  4. зона клиента, если для нее прописан пояс;
  5. код мобильного номера.

Например, у клиента заполнен часовой пояс на основе данных о зоне. Он переходит на сайт, и время на устройстве отличается от указанного в профиле. Часовой пояс изменится, так как данные от кода отслеживания более приоритетны, чем зона.

Лучшее время для отправки email- и SMS-рассылок. Данные об эффективности рассылок 60 клиентов Mindbox