Как определяется часовой пояс клиента
Одним из базовых полей по клиенту является часовой пояс:
Его наличие позволяет персонализировать коммуникации — отправлять рассылки с учетом локального времени получателей.
Как определяется часовой пояс
Источники, начиная с самого приоритетного:
- явная передача в операции или импорте;
- трекер мобильного приложения;
- трекер JS (по системному времени компьютера);
- зона клиента, если для нее прописан пояс;
- код мобильного номера.
Например, у клиента заполнен часовой пояс на основе данных о зоне. Он переходит на сайт, и время на устройстве отличается от указанного в профиле. Часовой пояс изменится, так как данные от кода отслеживания более приоритетны, чем зона.
Лучшее время для отправки email- и SMS-рассылок. Данные об эффективности рассылок 60 клиентов Mindbox