Как ограничить частоту показа In-App для клиентов
Показ нескольких In-App доступен только для пользователей с приложением с версией SDK 2.14.0 и выше. Если версия SDK ниже, то клиент по умолчанию может увидеть лишь одну форму за сессию.
Узнать версию SDK в приложении вы можете у своей команды мобильной разработки.
Показ чрезмерного количества уведомлений может перегружать пользователя и вызывать негативное мнение о приложении и компании. Если на вашем проекте используется версия SDK выше 2.14.0 и вы активно иcпользуете In-App, рекомендуем настроить «Контроль частоты In-App».
Как включить настройку
Перейдите в раздел Кампании → Оптимизация коммуникаций → Контроль частоты In-App:
Контроль частоты применяется для каждого пользователя в соответствии с указанными настройками. Чтобы изменить показатели, включите настройку.
Доступные следующие ограничения на пользователя:
- Максимальное количество In-App в сессию.
- Максимальное количество In-App в сутки.
- Минимальный интервал между In-App (в секундах, минутах, часах или днях). Интервал считается с момента, когда пользователь закрыл показанную форму до всплывания следующей.
Если In-App не успел показаться из-за настроек интервала, то он покажется только тогда, когда клиент снова попадет под его условия и таргетинг.
Когда настройки готовы, нажмите на кнопку «Сохранить»:
Если конкретный In-App должен отобразиться, несмотря на настройки контроля частоты (например для проведения важной акции), отметьте его приоритетным в «Общих настройках» In-App.