Как ограничить частоту показа In-App для клиентов

Показ нескольких In-App доступен только для пользователей с приложением с версией SDK 2.14.0 и выше. Если версия SDK ниже, то клиент по умолчанию может увидеть лишь одну форму за сессию.

Узнать версию SDK в приложении вы можете у своей команды мобильной разработки.

Показ чрезмерного количества уведомлений может перегружать пользователя и вызывать негативное мнение о приложении и компании. Если на вашем проекте используется версия SDK выше 2.14.0 и вы активно иcпользуете In-App, рекомендуем настроить «Контроль частоты In-App».

Как включить настройку

Перейдите в раздел КампанииОптимизация коммуникаций → Контроль частоты In-App:

in-app-frequency-control-path.png

Контроль частоты применяется для каждого пользователя в соответствии с указанными настройками. Чтобы изменить показатели, включите настройку.

Доступные следующие ограничения на пользователя:

  • Максимальное количество In-App в сессию.
  • Максимальное количество In-App в сутки.
  • Минимальный интервал между In-App (в секундах, минутах, часах или днях). Интервал считается с момента, когда пользователь закрыл показанную форму до всплывания следующей.

Если In-App не успел показаться из-за настроек интервала, то он покажется только тогда, когда клиент снова попадет под его условия и таргетинг.

Когда настройки готовы, нажмите на кнопку «Сохранить»:

in-app-frequency-control-save.png

Если конкретный In-App должен отобразиться, несмотря на настройки контроля частоты (например для проведения важной акции), отметьте его приоритетным в «Общих настройках» In-App.

in-app-frequency-control-priority.png