Отчет по In-app’ам

Отчеты по In-App’ам позволяют:

  • отслеживать выручку, которую приносят все запущенные In-App’ы в приложении.
  • сравнивать эффективность форм между собой.
  • смотреть воронку в динамике по дням, неделям или месяцам.
  • группировать формы по статусам, папкам, мобильным приложениям, а также просматривать метрики конкретных In-App’ов.

Отчет расположен в разделе Аналитика → In-App:

reports-in-app.png

Доступны два отчета:

  • Динамика форм — изменения показателей в течение выбранного периода с разбивкой по дням, неделям или месяцам.
  • Сводные показатели — суммарная статистика за интересующий период.

Все данные в отчетах актуальны на предыдущий день, так как они пересчитываются один раз в сутки ночью.

Настройка отчета

По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням и целью «Заказы».

  • Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.

report-inapp-period-choose.png

  • Выберите интересующие In-App'ы: можно указать нужные вручную или отфильтровать по статусам, папкам, мобильным приложениям.

report-inapp-chooseform.png

  • Выберите цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести. Цель по умолчанию «Заказы» включает позиции в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».

report-in-apps-goals.png

Динамика форм

Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами. В шапке отчета даны показатели по выбранным In-App’ам за период.

Графики

Для настройки графика:

  • Кликните по нужной метрике в шапке отчета.
  • Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.

Абсолютные значения даны в виде столбчатой диаграммы и представлены по правой оси, процентные — в виде линейного графика и расположены по левой оси. При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:

report-inapps-charts.png

Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным формам. Для группировки In-App’ов по папкам, кликните на соответствующий переключатель:

report-inapps-table.png

Сводные показатели

При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по выбранным формам за указанный период. В этом отчете приведены те же показатели, что и в динамике форм.

report-inapps-summary.png

В отчете по сводным показателям не будут отображены формы, в которых значения всех метрик равны нулю. При этом они отобразятся в отчете динамики форм, если в фильтре выбран хотя бы один In-App, по которому есть данные.

Метрики отчета

  • Выручка — суммарная выручка по совершенным за указанный период заказам, атрибуцированным к кликам по всем формам.
    • Количество заказов за указанный период.
  • Средний чек — средний чек по совершенным за указанный период заказам, атрибуцированным к кликам по всем формам.
  • Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
  • Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
    • Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
  • CTR — отношение количества кликов к количеству показов за выбранный период.
    • Количество неуникальных кликов за выбранный период.
  • Конверсия в заказ — отношение количества заказов, атрибуцированных к форме, к количеству просмотров за указанный период.
    • Количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
  • Выручка из конверсий — суммарная выручка по всем заказам, атрибуцированным к совершенным за указанный период кликам по всем формам.
    • Средний чек по заказам из конверсий.

Обратите внимание:

  • Отмененные и возвращенные позиции не входят в выручку.
  • Анонимные показы In-App’ов и клики по ним учитываются в отчете, даже если анонимные клиенты не передаются в Mindbox.

Как удаление данных отражается на отчетах

  • Автоматическое и ручное удаление действий и клиентов не влияет на отчет, данные сохраняются.
  • Удаление In-App’ов также не влияет на отчет: они остаются в отчете и помечаются как удаленные.

Важно

После удаления клиентов или их действий, результаты фильтров по действиям кликов или показов могут не сходиться с данными, предоставленными в отчете.

Экспорт отчетов

Выберите нужный тип отчета, период, формы и цель. Нажмите на «Экспорт в .csv»:

report-inapps-export.png

В CSV-файл будут выгружены поля:

  • date — начальная дата отрезка (только при выгрузке динамики форм).
  • campaignName — название формы.
  • campaignLink — ссылка на форму.
  • revenue — выручка.
  • orders — количество заказов.
  • targeting — попаданий в таргетинг.
  • showsRate — доля показов.
  • CTR — отношение к количеству кликов к количеству показов формы за указанный период.
  • orderConversion — конверсия в заказ.
  • shows — количество показов.
  • clicks — количество кликов.
  • conversionOrders — количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
  • conversionRevenue — выручка из конверсий.
  • averageOrderValue — средний чек.
  • conversionAverageOrderValue — средний чек из конверсий.
  • startDate — дата старта.
  • endDate — дата окончания.
  • category — тип формы.
    • Modal Standard
    • Snackbar Standard
  • status — статус.
    • Active — запущена.
    • Draft — черновик.
    • Stopped — остановлена.
    • Deleted — удалена.
  • applications — приложение.
  • folder — папка.
  • campaignID — идентификатор формы.

Экспорт отчетов по In-App’ам недоступен по API.