Отчет по In-app’ам

Отчет по In-App’ам позволяет отслеживать выручку, которую приносят все запущенные информационные формы в приложении, а также оценивать влияние форм на подписку на прирост количества клиентов, разрешивших получение мобильных пушей.

Отчет расположен в разделе Аналитика → In-App:

reports-in-app.png

Все данные в отчетах актуальны на предыдущий день, так как они пересчитываются один раз в сутки ночью.

Информационные формы

reports-in-app-information-forms.png

Настройка отчета

По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням и целью «Заказы».

  • Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.

report-inapp-period-choose.png

  • Выберите интересующие In-App'ы: можно указать нужные вручную или отфильтровать по статусам, папкам, мобильным приложениям.

report-inapp-chooseform.png

  • Выберите цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести. Цель по умолчанию «Заказы» включает позиции в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».

report-in-apps-goals.png

Динамика форм

Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами. В шапке отчета даны показатели по выбранным In-App’ам за период.

Графики

Для настройки графика:

  • Кликните по нужной метрике в шапке отчета.
  • Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.

Абсолютные значения даны в виде столбчатой диаграммы и представлены по правой оси, процентные — в виде линейного графика и расположены по левой оси. При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:

report-inapps-charts.png

Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным формам. Для группировки In-App’ов по папкам, кликните на соответствующий переключатель:

report-inapps-table.png

Сводные показатели

При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по выбранным формам за указанный период. В этом отчете приведены те же показатели, что и в динамике форм.

report-inapps-summary.png

В отчете по сводным показателям не будут отображены формы, в которых значения всех метрик равны нулю. При этом они отобразятся в отчете динамики форм, если в фильтре выбран хотя бы один In-App, по которому есть данные.

Метрики отчета

  • Выручка — суммарная выручка по совершенным за указанный период заказам, атрибутированным к кликам по всем формам.
    • Количество заказов за указанный период.
  • Средний чек — средний чек по совершенным за указанный период заказам, атрибутированным к кликам по всем формам.
  • Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
  • Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
    • Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
  • CTR — отношение количества кликов к количеству показов за выбранный период.
    • Количество неуникальных кликов за выбранный период.
  • Конверсия в заказ — отношение количества заказов, атрибутированных к форме, к количеству просмотров за указанный период.
    • Количество заказов, атрибутированных к кликам за выбранный период.
  • Выручка из конверсий — суммарная выручка по всем заказам, атрибутированным к совершенным за указанный период кликам по всем формам.
    • Средний чек по заказам из конверсий.

Обратите внимание:

  • Отмененные и возвращенные позиции не входят в выручку.
  • Анонимные показы In-App’ов и клики по ним учитываются в отчете, даже если анонимные клиенты не передаются в Mindbox.

Формы подписки на пуши

reports-in-app-subscription-forms.png

Настройка отчета

По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням.

  • Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.

report-inapp-subscriptionforms-period-choose.png

  • Выберите интересующие In-App’ы: можно указать нужные вручную или отфильтровать по статусам, папкам, мобильным приложениям. К выбору доступны только формы подписок на мобильные пуши.

report-inapp-chooseform-subscription.png

Динамика форм

Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами. В шапке отчета даны показатели по выбранным In-App’ам за период.

Графики

Для настройки графика:

  • Кликните по нужной метрике в шапке отчета.
  • Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.

График доступен по каждому показателю. При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:

report-inapps-charts-subscriptionforms.png

Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным формам. Для группировки In-App’ов по папкам, кликните на соответствующий переключатель:

report-in-apps-table-subscriptionforms.png

Сводные показатели

При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по выбранным формам за указанный период. В этом отчете приведены те же показатели, что и в динамике форм.

report-inapps-summury-subscriptionforms.png

В отчете по сводным показателям не будут отображены формы, в которых значения всех метрик равны нулю. При этом они отобразятся в отчете динамики форм, если в фильтре выбран хотя бы один In-App, по которому есть данные.

Метрики отчета

  • Разрешили пуши — количество неуникальных разрешений на мобильные пуши, атрибутированных к кликам по форме в установленное на проекте окно атрибуции. Считается по выданному действию разрешения и атрибутируется к клику по точке контакта.
  • Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за указанный период.
  • Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за указанный период.
    • Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
  • CTR — отношение количества кликов к количеству показов формы за указанный период.
    • Количество неуникальных кликов за выбранный период.
  • Доля разрешивших пуши — отношение количества неуникальных разрешений на мобильные пуши к количеству кликов по форме за указанный период.
    • Количество неуникальных разрешений на мобильные пуши, атрибутированных к кликам по форме в установленное на проекте окно атрибуции.

Особенности метрик

  • Анонимные показы In-App’ов и клики по ним учитываются в отчете, даже если анонимные клиенты не передаются в Mindbox.
  • Разрешения анонимных клиентов не учитываются в метрике «Разрешили пуши».
  • Разрешение для одного приложения не будет атрибутировано к клику в In-app в другом приложении. Пример: пользователь кликнул в форме в приложении для Android, но не разрешил получение уведомлений. Далее он дал разрешение в приложении для IOS. Разрешение для iOS не будет атрибутировано к клику на Android, так как действия приходят из разных точек контакта.
  • Метрика «Разрешили пуши» фиксирует факт предоставления разрешения на уведомления пользователем, даже если позже он отозвал его. Учитывается именно действие разрешения, а не текущее состояние.

Как удаление данных отражается на отчетах

  • Автоматическое и ручное удаление действий и клиентов не влияет на отчет, данные сохраняются.
  • Удаление In-App’ов также не влияет на отчет: они остаются в отчете и помечаются как удаленные.

Важно

После удаления клиентов или их действий, результаты фильтров по действиям кликов или показов могут не сходиться с данными, предоставленными в отчете.

Экспорт отчетов

Выберите нужный тип отчета, период, формы и цель. Нажмите на «Экспорт в .csv»:

report-inapps-export.png

В CSV-файл будут выгружены поля:

  • date — начальная дата отрезка (только при выгрузке динамики форм).
  • campaignName — название формы.
  • campaignLink — ссылка на форму.
  • revenue — выручка.
  • orders — количество заказов.
  • targeting — попаданий в таргетинг.
  • showsRate — доля показов.
  • CTR — отношение к количеству кликов к количеству показов формы за указанный период.
  • orderConversion — конверсия в заказ.
  • shows — количество показов.
  • clicks — количество кликов.
  • conversionOrders — количество заказов, атрибутированных к кликам за выбранный период.
  • conversionRevenue — выручка из конверсий.
  • averageOrderValue — средний чек.
  • conversionAverageOrderValue — средний чек из конверсий.
  • pushSubscriptions — количество неуникальных разрешений на мобильные пуши, атрибутированных к кликам по форме (только при выгрузке отчета «Формы подписки на пуши»).
  • pushSubscriptionsRate — доля разрешивших пуши (только при выгрузке отчета «Формы подписки на пуши»).
  • startDate — дата старта.
  • endDate — дата окончания.
  • category — тип формы.
    • Modal Standard — модальное окно.
    • Snackbar Standard — снекбар.
    • Snackbar Subscribe to push — снекбар на подписку.
    • Modal Subscribe to push — модальное окно на подписку.
  • status — статус.
    • Active — запущена.
    • Draft — черновик.
    • Stopped — остановлена.
    • Deleted — удалена.
  • applications — приложение.
  • folder — папка.
  • campaignID — идентификатор формы.

Экспорт отчетов по In-App’ам недоступен по API.