Цели

Что такое «Цели» и зачем их использовать

Цель — это желаемое действие клиента, которое он должен совершить в результате запущенных кампаний. По нему бизнес оценивает свою эффективность и рост.

Целью могут быть заказы, включающие позиции в нужной категории или статусе, в любом канале или точке контакта, например, оплаченные и доставленные заказы, сделанные на сайте:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.46.13.png

Отслеживать влияние кампаний на показатели целей можно в отчете по целям, сводном отчете по рассылкам и внутреннем отчете рассылки:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.32.01.png

Цели при этом рассчитываются в рамках единой атрибуции: окно атрибуции и рассылки-исключения одинаковы для всех:

Снимок экрана 2024-09-10 в 16.14.05.png

Цель по умолчанию

На проекте есть автоматически созданная цель «Заказы», включающая заказы во всех точках контакта в категориях «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена»:

Снимок экрана 2024-06-19 в 12.59.29.png

Именно по этой цели считается атрибуция в фильтрах, экспортах и отчетах персонализации сайта.

Как добавить цель

Можно завести пять целей, включая цель по умолчанию.

1. В разделе НастройкиСистемныеЦели и атрибуция нажмите на «Создать цель»:

Снимок экрана 2024-09-10 в 16.22.24.png

2. Задайте название.
3. Выберите нужные категории и статусы заказа. В метрике выручки будет учтена общая стоимость заказов, включающих позиции в выбранных категориях и/или статусах:

Снимок экрана 2024-09-10 в 16.15.19.png

Можно указать конкретные каналы или точки контакта первого действия, либо засчитывать заказы из любой точки:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.54.52.png

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.43.43.png

  • Перейти к списку действий по цели — по клику можно посмотреть примеры действий, которые попадают под выбранную цель:

    Снимок экрана 2024-04-27 в 11.43.16.png

4. Сохраните цель.

После создания цели нельзя редактировать ее настройки. Удаление цели доступно.

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.12.54.png

Цель добавлена:

Снимок экрана 2024-06-19 в 13.15.21.png

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.48.51.png

  • Данные за последние 30 дней появятся в отчетах на следующий день к 9:00, за 365 дней — к следующему понедельнику.
  • Далее статистика будет обновляться:
    • за последние 30 дней — ежедневно к 9:00
    • за последние 2 года — в понедельник к 9:00, если создана новая цель или отредактирована атрибуция.

Посмотреть результаты

В отчете по целям можно посмотреть статистику по выполнению цели, отследить влияние механик, сравнить показатели с предыдущими периодами:

Снимок экрана 2024-04-27 в 11.28.27.png

В отчете по рассылкам можно посмотреть, какие рассылки и в каком объеме привели к совершению заказов по цели:

Снимок экрана 2024-04-27 в 12.21.12.png