Отчет «Персонализация сайта»
Отчет «Персонализация сайта» позволяет отслеживать выручку, которую приносят все запущенные формы на сайте, а также оценивать влияние персонализации на прирост базы контактов.
Отчет расположен в разделе Аналитика → Персонализация сайта:
Информационные формы
Настройка отчета
По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням.
-
Интересующий интервал укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода:
Правая дата задается включительно.
-
Можно отфильтровать по нужным формам: выбрать только попапы, встроенные формы или виджеты рекомендаций; отобрать формы из конкретной папки или показы на конкретном сайте:
Показатели
- Выручка — суммарная выручка за выбранный период, атрибуцированная к формам.
- Количество заказов за выбранный период.
- Средний чек — средний чек заказов за выбранный период, атрибуцированных к формам.
- Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
- Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
- Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
- CTR — отношение количества кликов к количеству показов за выбранный период.
- Количество неуникальных кликов за выбранный период.
- Конверсия в заказ — отношение количества заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период, к количеству кликов за период.
- Количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
- Выручка из конверсий — суммарная выручка по заказам, атрибуцированным к кликам за выбранный период.
- Средний чек по заказам из конверсий.
Отмененные и возвращенные позиции не входят в выручку.
Динамика форм
-
Выберите группировку (по дням, неделям или месяцам) в настройках отчета:
По каждому показателю доступен график:
Отдельно можно посмотреть показатели по каждому отрезку:
Ниже — табличное отображение данных с разбивкой по формам:
Сводные показатели
При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по формам за выбранный период:
Формы сбора контактов
Настройка отчета
-
Интересующий интервал укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода:
Правая дата задается включительно.
-
Можно отфильтровать по нужным формам: выбрать только попапы, встроенные формы или виджеты рекомендаций; отобрать формы из конкретной папки или показы на конкретном сайте:
Показатели
- Оставили контакты — количество неуникальных пользователей, заполнивших форму за выбранный период.
- Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
- Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
- Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
- Доля оставивших контакты — отношение количества оставленных контактов к количеству показов за выбранный период.
Динамика форм
-
Выберите группировку (по дням, неделям или месяцам) в настройках отчета:
По каждому показателю доступен график:
Отдельно можно посмотреть показатели по каждому отрезку:
Ниже — табличное отображение данных с разбивкой по формам:
Сводные показатели
При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по формам за выбранный период:
Выгрузить отчет
Нажмите на «Экспорт»:
В CSV-файл будут выгружены поля:
- date — начальная дата отрезка (только при выгрузке динамики форм)
- campaignName — название формы
- campaignLink — ссылка на форму
- revenue — выручка
- orders — количество заказов
- targetedVisitors — попаданий в таргетинг
- impressionsRate — доля показов
- CTR — доля кликов
- conversionRate — конверсия в заказ
- leadConversionRate — доля оставивших контакты
- impressions — количество показов
- clicks — количество кликов
- conversionOrders — заказов из конверсий
- conversionRevenue — выручка из конверсий
- averageOrderValue — средний чек
- conversionAverageOrderValue — средний чек из конверсий
- leads — оставили контакты
- startDate — дата старта
- endDate — дата окончания
- campaignType — тип механики
- Pop-up — попап
- Embedded form — встроенная форма
- Recommendations widget — виджет рекомендаций
- category — тип формы
- Notification — информационная
- Lead generation — сбор контактов
- status — статус
- Active — запущена
- Draft — черновик
- Disabled — остановлена
- Deleted — удалена
- website — сайт
- folder — папка
- campaignID — идентификатор формы
Пример выгрузки: