Отчет по In-app’ам
Отчеты по In-App’ам позволяют:
- отслеживать выручку, которую приносят все запущенные In-App’ы в приложении.
- сравнивать эффективность форм между собой.
- смотреть воронку в динамике по дням, неделям или месяцам.
- группировать формы по статусам, папкам, мобильным приложениям, а также просматривать метрики конкретных In-App’ов.
Отчет расположен в разделе Аналитика → In-App:
Доступны два отчета:
- Динамика форм — изменения показателей в течение выбранного периода с разбивкой по дням, неделям или месяцам.
- Сводные показатели — суммарная статистика за интересующий период.
Все данные в отчетах актуальны на предыдущий день, так как они пересчитываются один раз в сутки ночью.
Настройка отчета
По умолчанию отчет открывается за последний месяц с разбивкой по дням и целью «Заказы».
- Период укажите вручную или воспользуйтесь пресетами дат, которые автоматически отберут период за последнюю неделю, месяц или полгода. Правая дата задается включительно.
- Выберите интересующие In-App'ы: можно указать нужные вручную или отфильтровать по статусам, папкам, мобильным приложениям.
- Выберите цель — выручку по каким категориям и статусам заказов нужно вывести. Цель по умолчанию «Заказы» включает позиции в статусах «Оформлена», «Оплачена», «Доставлена».
Динамика форм
Отчет поможет увидеть, какие показатели растут или падают по сравнению с предыдущими периодами. В шапке отчета даны показатели по выбранным In-App’ам за период.
Графики
Для настройки графика:
- Кликните по нужной метрике в шапке отчета.
- Выберите группировку показателей: по дням, неделям или месяцам.
Абсолютные значения даны в виде столбчатой диаграммы и представлены по правой оси, процентные — в виде линейного графика и расположены по левой оси. При наведении на отрезок выводятся показатели за данный интервал:
Под графиком приведена таблица с разбивкой всех метрик по выбранному шагу. При раскрытии метрики выводятся показатели по конкретным формам. Для группировки In-App’ов по папкам, кликните на соответствующий переключатель:
Сводные показатели
При переключении на сводные показатели выводятся суммарные данные по выбранным формам за указанный период. В этом отчете приведены те же показатели, что и в динамике форм.
В отчете по сводным показателям не будут отображены формы, в которых значения всех метрик равны нулю. При этом они отобразятся в отчете динамики форм, если в фильтре выбран хотя бы один In-App, по которому есть данные.
Метрики отчета
- Выручка — суммарная выручка по совершенным за указанный период заказам, атрибуцированным к кликам по всем формам.
- Количество заказов за указанный период.
- Средний чек — средний чек по совершенным за указанный период заказам, атрибуцированным к кликам по всем формам.
- Попаданий в таргетинг — количество неуникальных пользователей, попавших под условия таргетинга за выбранный период.
- Доля показов — отношение количества показов к количеству попаданий в таргетинг за выбранный период.
- Количество неуникальных показов формы за выбранный период.
- CTR — отношение количества кликов к количеству показов за выбранный период.
- Количество неуникальных кликов за выбранный период.
- Конверсия в заказ — отношение количества заказов, атрибуцированных к форме, к количеству просмотров за указанный период.
- Количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
- Выручка из конверсий — суммарная выручка по всем заказам, атрибуцированным к совершенным за указанный период кликам по всем формам.
- Средний чек по заказам из конверсий.
Обратите внимание:
- Отмененные и возвращенные позиции не входят в выручку.
- Анонимные показы In-App’ов и клики по ним учитываются в отчете, даже если анонимные клиенты не передаются в Mindbox.
Как удаление данных отражается на отчетах
- Автоматическое и ручное удаление действий и клиентов не влияет на отчет, данные сохраняются.
- Удаление In-App’ов также не влияет на отчет: они остаются в отчете и помечаются как удаленные.
Важно
После удаления клиентов или их действий, результаты фильтров по действиям кликов или показов могут не сходиться с данными, предоставленными в отчете.
Экспорт отчетов
Выберите нужный тип отчета, период, формы и цель. Нажмите на «Экспорт в .csv»:
В CSV-файл будут выгружены поля:
- date — начальная дата отрезка (только при выгрузке динамики форм).
- campaignName — название формы.
- campaignLink — ссылка на форму.
- revenue — выручка.
- orders — количество заказов.
- targeting — попаданий в таргетинг.
- showsRate — доля показов.
- CTR — отношение к количеству кликов к количеству показов формы за указанный период.
- orderConversion — конверсия в заказ.
- shows — количество показов.
- clicks — количество кликов.
- conversionOrders — количество заказов, атрибуцированных к кликам за выбранный период.
- conversionRevenue — выручка из конверсий.
- averageOrderValue — средний чек.
- conversionAverageOrderValue — средний чек из конверсий.
- startDate — дата старта.
- endDate — дата окончания.
- category — тип формы.
- Modal Standard
- Snackbar Standard
- status — статус.
- Active — запущена.
- Draft — черновик.
- Stopped — остановлена.
- Deleted — удалена.
- applications — приложение.
- folder — папка.
- campaignID — идентификатор формы.
Экспорт отчетов по In-App’ам недоступен по API.