Почему не показывается In-App
Возможные причины и способы их исправления.
Версия SDK ниже 2.14.0
Пользователи с версией SDK меньше 2.14.0 не могут увидеть больше одного In-App за сессию. Посмотрите версию SDK в карточке клиента, нажав на кнопку «Все устройства».
Если версия ниже 2.14.0, проверьте, был ли у клиента показ другого In-App’а.
Устаревшая версия SDK может быть в следующих случаях:
-
В вашем приложении старая версия SDK. В интерфейсе Mindbox нельзя увидеть эту информацию. Для того, чтобы узнать версию SDK в приложении — обратитесь к вашей команде мобильной разработки. Если версия ниже 2.14.0, обновите SDK в приложении.
-
У клиента установлена старая версия вашего приложения. Вы можете запустить механику «Обновите приложение», чтобы попросить его обновиться.
Превышен лимит показов
«Контроль частоты In-App» позволяет задавать количество показов всех In-App’ов за сессию или сутки.
- Проверьте, включена ли настройка, на вкладке Настройки → Оптимизация коммуникаций → Контроль частоты In-App:
- Если настройка включена и в форме не отмечен чекбокс «Приоритетная форма», посчитайте количество показанных клиенту In-App’ов за период.
При необходимости измените заданные настройки.
Не прошел минимальный интервал между In-App’ами
Минимальный интервал считается с момента закрытия пользователем In-App’а до появления на экране следующего.
Проверьте, включена ли настройка, на вкладке Настройки → Оптимизация коммуникаций → Контроль частоты In-App:
При необходимости измените заданные настройки.
Пользователь свернул приложение в момент, когда должен был отобразиться In-App
Если у In-App’a настроен отложенный показ, то он не отобразится у клиента, который свернул приложения, а потом снова открыл его.
Пример
Условие всплывания — через 10 секунд после входа в приложение. Пользователь зашел в приложение, через 9 секунд вышел, а еще через 5 открыл его снова. В таком случае In-App не всплывет.