Как добавить In-App «Обновите приложение»

Цель механики — рассказать пользователю об обновлении и замотивировать его установить новую версию, чтобы увеличить использование новых функций.

Как это работает

  1. Пользователь заходит в приложение.
  2. Показывается In-App-уведомление с просьбой обновить приложение.
  3. Пользователь нажимает на In-App и переходит в магазин приложений для обновления.

Шаги настройки

Некоторые настройки на этой странице требуют обновления SDK приложения до версии 2.14.0. Для обновления SDK версии обратитесь к вашим разработчикам.

1. Создайте сегмент клиентов

Создайте пересчитываемый сегмент клиентов для тех, у кого старая версия приложения:

in-app-update-segment.png

При условии «Версия приложения — заполнен и не» достаточно указать только самую новую версию вместо добавления всех старых версий.

После выхода новой версии достаточно заменить версию в сегменте на актуальную.

2. Создайте In-App

Создайте In-App по инструкции с просьбой обновить приложение.

Внешний вид формы

  • Выберите и отредактируйте один из предлагаемых шаблонов Figma либо используйте свой дизайн.

С техническими рекомендациями к размеру и формату картинки для In-app можно ознакомиться здесь.

  • Укажите ссылку перехода по In-App на ваше приложение в магазине.

in-app-update-form.png

Общие настройки

  • Выберите приложения, в которых будет отображаться форма, и даты показа.
  • Укажите частоту всплывания «Не чаще одного раза в указанный период», например, один раз в 1-3 дня.
  • Включите настройку «Приоритетный In-App», чтобы пользователю показался именно эта форма об обновлении, а не любой другой In-App с таким же таргетингом. Это необходимо, чтобы повысить шанс обновления приложения клиентом, если, например, в старой версии есть ошибка.

in-app-update-general.png

Условия всплывания

  • Так как по умолчанию In-App отображается сразу после входа в приложение, выберите «Спустя время после попадания в таргетинг», например, через 5 секунд, чтобы дать пользователю немного адаптироваться после входа в приложение.

in-app-update-frequency.png

Таргетинг

  • Выберите нужный сегмент пользователей со старыми версиями, созданный на первом шаге.

in-app-update-targeting.png

3. Протестируйте In-App

Чтобы понять, правильно ли отображается In-App, добавьте сегмент с тестовым клиентом в таргетинг In-App. Подробнее в статье.

4. Запустите In-App

Когда форма готова и протестирована, запустите ее:

in-app-update-start.png

Отслеживайте данные по механике

Отслеживайте метрики по запущенному In-App с помощью отчета по In-App.

reports-in-app.png

По фильтрам Mindbox можно также посмотреть долю пользователей, которые кликнули по сообщению и обновили мобильное приложение. Для этого нужно построить фильтр по клиентам, которые:

  • раньше находились в сегменте тех, у кого старая версия приложения;
  • кликнули на In-App;
  • в этот момент не находятся в этом сегменте.

in-app-update-check.png

Дополнительные материалы

Rolf запустил In-App, чтобы мотивировать клиентов обновлять приложение. За два месяца 18 тысяч пользователей Android из сегмента тех, у кого старая версия приложения, кликнули на In-App, обновили приложение и были автоматически исключены из сегмента