Как создать In-App
Для запуска in-app требуется интеграция с вашим мобильным приложением. Подробнее в инструкции.
In-app — это персонализированные уведомления внутри мобильного приложения. Выглядит как всплывающее окно с картинкой и со ссылкой для перехода на другой раздел приложения или на стороннюю веб-страницу.
Отличия от мобильных пушей:
- могут показываться даже тем клиентам, которые запретили отправлять себе пуши;
- показывается только когда клиент находится внутри приложения.
Как создать In-App
Перейдите на вкладку Кампании → Список кампаний → In-App:
В Figma-галерее собраны механики по целям:
- для роста конверсии в заказ и среднего чека;
- для сбора данных;
- для системных уведомлений;
- для мотивации подключать пуши.
Их можно посмотреть в качестве примеров, а также использовать для создания кампаний без привлечения дизайнера.
Нажмите «Создать кампанию» → In-App:
Выберите приложение показа и папку для хранения кампании:
Выберите тип шаблона:
При наведении курсора на шаблон появляется превью его отображения на экране:
- Модальное окно
- Занимает не более 3/4 экрана.
- Полностью блокирует задний экран и стороннюю работу пользователя в приложении, пока уведомление не будет закрыто.
- Закрывается нажатием на крестик.
Примеры in-app’ов с модальным окном.
- Снекбар
- Занимает не более 1/3 экрана.
- Выезжает снизу или сверху.
- Похож на push-уведомление, что позволяет запускать in-app с контентом мобильного пуша и увеличивать охват аудитории.
- Не блокирует задний экран и стороннюю работу пользователя в приложении.
- Закрывается свайпом или нажатием на крестик.
Как настроить In-App
На открывшейся странице можно задать название механики.
Внутри созданного in-app’а будет три блока для настройки: внешний вид формы, общие настройки и таргетинг.
Внешний вид формы
Шаблон «Модальное окно»
-
Внешний вид:
- Картинка — задайте ссылку или загрузите вертикальную картинку или GIF-изображение в примерном соотношении 3:4. Если картинка шире, то она равномерно обрежется по бокам под формат 3:4
- Допустимые форматы: PNG, JPG, GIF
- Рекомендуемые размеры — 900×1200 px
- Рекомендуемый размер — не больше 1 МБ
-
Поведение при нажатии на in-app:
- Ссылка перехода — ссылка или диплинк, по которой перейдет клиент при клике на картинку. Рекомендуемый формат диплинка —
https://link
- Payload — JSON-код, с помощью которого можно отправить в приложение данные в формате JSON. Если вместо кода указать обычный текст, при клике он будет копироваться в буфер обмена пользователя. Таким образом можно использовать Payload для вывода массового промокода (именно текстом; параметры шаблонизатора пока не поддерживаются):
- Ссылка перехода — ссылка или диплинк, по которой перейдет клиент при клике на картинку. Рекомендуемый формат диплинка —
-
Крестик для закрытия:
- Можно задать цвет, размер, толщину и расположение крестика.
Настроенный in-app «Модальное окно»:
Шаблон «Снекбар»
-
Внешний вид:
- Картинка — задайте ссылку или загрузите горизонтальную картинку или GIF-изображение в примерном соотношении 2:1. Если картинка у́же, то она равномерно обрежется сверху и снизу под формат 2:1
- Расположение на экране — сверху или снизу.
- Отступы от границ экрана — прозрачные границы примерно по 5% от ширины экрана с каждой стороны.
- Допустимые форматы: PNG, JPG, GIF
- Рекомендуемые размеры — 900×450 px
- Рекомендуемый размер — не больше 1 МБ
-
Поведение при нажатии на in-app:
-
Ссылка перехода — ссылка или диплинк, по которой перейдет клиент при клике на картинку. Рекомендуемый формат диплинка —
https://link
-
Payload — JSON-код, с помощью которого можно отправить в приложение данные в формате JSON. Если вместо кода указать обычный текст, при клике он будет копироваться в буфер обмена пользователя. Таким образом можно использовать Payload для вывода многоразового промокода (именно текстом; параметры шаблонизатора пока не поддерживаются):
-
-
Крестик для закрытия:
- Можно задать цвет, размер, толщину и расположение крестика.
- Если крестик в снекбаре не нужен, его можно убрать нажатием на иконку:
Настроенный in-app «Снекбар»:
Общие настройки
В общих настройках задаются:
- Приложения для показа in-app’а.
- Дата старта и окончания работы — в какой период in-app будет показываться пользователям.
Наступление даты старта не включает in-app автоматически — его нужно запустить, после чего он станет ожидать заложенной даты:
- Дни недели показа in-app’а.
- Частота всплывания — как часто in-app может быть показан пользователям из таргетинга:
- Всего один раз — один раз за всё время использования приложения на одном устройстве.
Несколько показов возможно при наличии приложения на нескольких устройствах и при переустановке. - Один раз за сессию
- Не чаще одного раза в N дней
- Всего один раз — один раз за всё время использования приложения на одном устройстве.
Настройка частоты применяется только к приложениям с версией SDK от 2.10.0 и выше. В более ранних версиях частота всегда работает как в режиме «Всего один раз».
Таргетинг
В таргетинге можно выбрать аудиторию показа in-app, используя:
-
пересчитываемый или статический сегмент клиентов;
-
операцию, при вызове которой будет выводиться in-app;
-
количество входов в приложение — входом считается открытие экрана приложения в рамках одной сессии, то есть счетчик по клиенту получает значение «1» при первом же использовании приложения. Поэтому в таргетинге нельзя указывать значение «0».
Условие работает только для пользователей с версией SDK от 2.9.0 на Android и от 2.10.0 на iOS. Клиентам с более старыми версиями in-app не покажется. -
экран показа — страницу категории или продукта для показа;
-
географическое расположение пользователей (страна, регион, город). Определяется по IP. Доступно для версий SDK от 2.3.0.
In-app без таргетинга будет показан всем пользователям выбранных приложений.
При попадании клиента под условия таргетинга нескольких in-app'ов будет показан только один случайно выбранный in-app, подходящий под заданные условия и частоту всплывания.
После выполнения настроек нажмите на кнопку «Запустить» в правом верхнем углу. В течение 5 минут он будет готов для показа пользователям.
Как In-App работает в приложении
Место показа in-app’а по умолчанию — при старте приложения.
Если в приложении уже используется заставка, то порядок показа зависит от времени инициализации SDK: происходит ли он до заставки или после.
- инициализация после заставки → in-app покажется сразу после заставки;
- инициализация до заставки → in-app будет перекрывать заставку. Чтобы этого избежать, нужно дополнительно настроить операцию для показа in-app’а и задать ее в таргетинге кампании.
Закрыть in-app в приложении можно кликом на крестик или кликом в сторону от самого in-app.
Показ in-app и клик в нём отобразятся в карточке клиента.
Анонимные действия по показам и кликам клиентов хранятся 30 дней. Если in-app был показан анониму, а он авторизовался в приложении через две недели, то мы запишем в его карточку показы и клики in-app, но если клиент попадет в систему более чем через 30 дней, то показы/клики in-app не будут записаны в его карточку в Mindbox.